www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА. 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ.


ID работы - 751040
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА………………………………… 3



2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ………………………………………………9




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..14





ВВЕДЕНИЕ:



I. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ТУРИЗМА.

Для того, чтобы установить значение туризма и полнее описать сферу его деятельности, необходимо в первую очередь выделить различные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.
1. Туристы. Это люди, которые испытывают различные психические и физические потребности, природа которых определяет направления и виды участия этих людей в туристской деятельности.
2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприниматели, которые видят в туризме возможность получать прибыль посредством предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке.
3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связанный с доходами, которые местные граждане могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет.
4. Принимающая сторона. Местное население, воспринимающее туризм в первую очередь как фактор занятости населения. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными.
Таким образом, туризм может быть определен как совокупность явлений и взаимоотношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков, местных органов власти и местного населения в процессе туристской деятельности.
Путешествия, туризм - это комплекс родственных сфер бизнеса. Наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристских агентств. Непосредственно привлечены к туризму авиакомпании, компании по прокату машин, железные дороги, автобусы, гостиницы и рестораны. К сопряженным видам бизнеса также можно отнести финансовые структуры, которые финансируют развитие сферы обслуживания и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. В.А. Квартальнов, "ТУРИЗМ", М., "Финансы и статистика", 2002. 2. "Экономика туризма", РМАТ, М., "Финансы и статистка", 2001. 3. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, "Основы менеджмента", М., "Дело", 1992. 4. Е.Н. Ильина, "Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес", М.: РМАТ, 1998.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru