Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стандартизация туристической деятельности ID работы - 624818 туризм (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Стандартизация туристической деятельности 3 2. Современные тенденции, прогнозы и перспективы развития туризма 6 3. Экологические аспекты туристической деятельности 9 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Государство, признавая туристическую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации, содействует туристической деятельности и создает благоприятные условия для ее развития; определяет и поддерживает приоритетные направления туристической деятельности; формирует представление о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма; осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений. Основными целями государственного регулирования туристической деятельности являются: обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; охрана окружающей природной среды; создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов; развитие туристической индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристического показа, рациональное использование природного и культурного наследия. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристической деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. Государственное регулирование туристической деятельности осуществляется путем: создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристической индустрии; содействия в продвижении туристического продукта на внутреннем и мировом туристических рынках; защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности; лицензирования, стандартизации в туристической индустрии, сертификации туристического продукта; установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма; прямых бюджетных ассигнований на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма; создания благоприятных условий для инвестиций в туристическую индустрию; налогового и таможенного регулирования; предоставления льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристической деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации; содействия кадровому обеспечению туристической деятельности; развития научных исследований в сфере туристической индустрии; содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристических программах; обеспечения картографической продукцией; иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2004. 2. Залогин Б. С. Особенности туристической деятельности. - М.: Изд-во МГУ, 2004. 3. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002. 4. Квартальнов В.А., Романов А.В. Международный туризм: политика развития. - М.: Советский спорт, 2003. 5. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118. 6. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.: табл. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru