Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СПЕЦИФИКА ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКСПОТУР» ID работы - 700077 туризм (дипломная работа) количество страниц - 79 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и значение выставочного сервиса в туризме 5 1.1. Роль выставочных мероприятий в деятельности туристических предприятий 5 1.2. Классификации выставочных мероприятий 9 1.3. Технология организации и проведения выставочных мероприятий 14 1.4. Оценка эффективности выставочных мероприятий 25 2. Специфика выставочной деятельности в туризме на примере ООО «Экспотур» 32 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 32 2.2. Анализ особенности организации выставочной деятельности 37 2.3. Оценка выставочной деятельности предприятия 45 3. Пути совершенствования выставочного сервиса в туризме 52 3.1. Зарубежный опыт выставочного сервиса в туризме 52 3.2. Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности 61 Заключение 70 Список использованных источников 76 ВВЕДЕНИЕ: Выставочно-ярмарочный бизнес - один из самых дина¬мично разви-вающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и инвести¬ционными вливаниями в экономику, активизацией местных и региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более ши-рокое рыночное пространство для отечественных товаров. На сегодняшний день выставочно-ярморочная деятельность (ВЯД) представляет систему про-фессиональных информационных, рекламных, технических, хозяйственных, экономических, технологических и управленческих действий многочислен-ных заинтересованных в этой деятельности юридических и физических лиц. ВЯД во всем мире – это важнейшая отрасль национальной экономики. Ста-новление цивилизованных рыночных отношений предполагает необходи-мость совершенствования ВЯД, которая вносит существенный вклад в разви-тие национальной и региональной экономики. Организация выставочной деятельности в России в настоящее время становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления ка-питала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется следующими моментами: о все чаще становится выгоднее вкладывать при-быль в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, о российский бизнес постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает покупатель, выбирая ту или иную марку и пр. Информа-цию об уникальных торговых предложениях и организациях — участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в выставках, о чем свидетельст-вует стремительно возрастающее количество работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматрива-лись в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельно-сти, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь первые шаги, особенно в России. Актуальность темы обусловлена не только активным развитием выста-вочного дела в России, но и растущим профессионализмом экспонентов, их стремлением к оптимизации маркетинговых бюджетов. Выставка является не только источником информации о развитии от-расли, отдельных организаций, но и эффективным инструментом маркетинга, где в личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребно-сти, донести до него значительный объем полезной информации, тем самым обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе). Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью орга-низации и управления этим процессом. Однако в настоящее время многие российские экспоненты не осознают необходимости последовательного под-хода к организации выставочной деятельности и оценки ее эффективности. Отчасти это связано с отсутствием реально работающих методик комплекс-ной оценки эффективности участия организации в выставке. Целью выпускной квалифицированной работы является исследование специфики выставочного сервиса в туризме. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - изучить сущность и значение выставочного сервиса в туризме; - рассмотреть специфику выставочной деятельности туристических фирм; - определить пути совершенствования выставочного сервиса в туризме. Объектом ВКР является выставочный сервис. Предметом – специфика выставочного сервиса в туризме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Рос-сийской Федерации. Одобрена Правительством Российской Федерации 29 марта 2001 г. 2. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. посо-бие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с. 3. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный ме-неджмент. – М.: Промэкспо, 2006. – 262с. 4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352с. 5. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКСМО, 2006. – 320с. 6. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с. 7. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятель-ность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2004. – 516с. 8. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Эконом-пресс, 2007. – 400 с. 9. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с. 10. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2008. – 130 с. 11. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382 с. 12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алек-сунина. – М.: Маркетинг, 2008. – 516 с. 13. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2007. – 209 с. 14. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с. 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 345с. 16. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2007. - 208 с. 17. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 268 с. 18. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2005. – 160 с. 19. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2008. – 126 с. 20. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономи-ка, 2005. – 560с. 21. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 370с. 22. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с. 23. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2004. – 190с. 24. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2005. – 448с. 25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 204 с. 26. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. - № 1. – с.23-26. 27. Беляновский А.С. Мы выбираем, нас выбирают… // ЭКСПО ВЕ-ДОМОСТИ. – 2006. - № 1. – с.18-20. 28. Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3. – с.27-29. 29. Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11. – с.35-36. 30. Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. – с.12-15. 31. Турвыставки Москвы: что выбрать? // Удача-Экспо. – 2006. - № 4. – с.18-20. 32. Филоненко И.К. Кто делает выставки в США? // ЭКСПО ВЕСТНИК. – 2003. - №1(4). – с.17-19. 33. Хуберт ДЕММЛЕР Международные выставки в российских регио-нах: проблемы и перспективы // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 4. – с.23-27. 34. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке // Интер-нет-Сервер компании «Мобильные выставочные технологии». - www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html 35. www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир» 36. www.expocenter.ru – Сайт «Экспоцентр» 37. www.exposokol.ru – Сайт Культурно-выставочного центра Соколь-ники 38. www.expo.mtpp.org - Московская выставочная гильдия 39. www.informexpo.ru - электронная версия газеты «Удача-Экспо» 40. www.rosstrovexpo.ru – Сайт «Росстройэкспо» 41. www.vvcenter.ru – Сайт Всероссийского Выставочного Центра 42. www.lingvo.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru