www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфика управленческого анализа в туризме


ID работы - 615083
туризм (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Специфика управленческого анализа в туризме 4
Заключение 18
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Сущность и цель управленческого анализа: организация планирования и контроль, обоснование управленческого решения, определение и оценка затрат. Взаимосвязь управленческого и финансового анализа. Основные потребители данных управленческого анализа. Формы регулирования управленческого анализа. Управленческий анализ как основа оперативного управления. Управленческий анализ и методы обоснования управленческих решений. Роль управленческого анализа в разработке стратегии развития субъекта хозяйствования. Управленческий анализ как функция управления. Особенности направлений и организации управленческого анализа в функциональных отделах управления. Особенности организации управленческого анализа в производственных подразделениях. Организационно-производственная и организационно-управленческая структура как фактор организации управленческого анализа. Принципы организации управленческого анализа: точность, информативность, простота и доступность, превентивность, вариантность. Управленческий анализ и контроллинг. Управленческий анализ и внутренний контроль. Управленческий анализ как основа корректировки и регулирования принятых решений и организации их выполнения. Направления и основные этапы управленческого анализа: обоснование учетной политики, альтернативность решений, непрерывный контроль и планирование, оценка и оптимизация активов, развитие экономического содержания информации. Использование результатов управленческого анализа при аудите затрат на производство и оценке деловой активности организации.



1. Специфика управленческого анализа в туризме

За последнее десятилетие многие организации, занятые в сфере туристских услуг, столкнулись с глобальными изменениями условий бизнеса. Снижение объема государственного регулирования в сочетании с интенсивной конкуренцией со стороны иностранных компаний привело к тому, что многим туристским организациям приходится действовать в условиях жесткого рынка.
Система управленческого учета в туристских организациях должна:
во-первых, генерировать информацию о затратах, необходимой для обеспечения требований внутренней и внешней отчетности;
во-вторых, предоставлять соответствующую информацию менеджерам v для обоснованного решения; в-третьих, предоставлять информацию, необходимую для планирования, контроля и показателей функционирования туристской организации. Один из основных показателей функционирования организации является прибыль. Для составления финансовых отчетов о прибыли требуется информация о затратах туристской организации. Эта информация требуется для включения в финансовые отчетные документы, предоставляемые во внешние структуры, а также для составления внутренних отчетов о прибыли.
Финансовая информация менеджерам для принятия обоснованных управленческих решений предоставляется в стандартных и нестандартных отчетах. Стандартная информация требуется для расчета рентабельности раз-личных сегментов туристского бизнеса, такие как туристский продукт, по-
ставщики туристских услуг, для того чтобы гарантировать прибыльность выбранного направления в туристской деятельности. Такая же информация требуется для осуществления распределения ресурсов и принятия решений об ассортименте туристских услуг. Информация о расходах, извлекаемая из систе- мы калькуляции затрат, играет важную роль при установлении продажных цен на туристский продукт. Это актуально, в связи с тем, что на рынке туристских услуг в большой массе предлагаются туристские продукты на заказ, то есть те, на которые не сформированы готовые рыночные цены.
Точная информация о затратах требуется для принятия решений, связанных с определением того, какие виды деятельности туристской организации являются прибыльными, а какие нет.
Туристский бизнес имеет отличительные черты, которые влияют на систему и методику управленческого учета. Первая отличительная особенность - это неосязаемость. Туристские услуги не являются материальными. Они относятся к нематериальным, поскольку определяются деятельностью исполнителя услуги по удовлетворению социально-культурных услуг потребителя: физических, этических, интеллектуальных, духовных и др. Их невозможно увидеть или оценить в момент покупки. Объектом таких услуг является собственно потребитель (турист).
Вторая особенность - неразрывность производства и потребления услуги. Процесс оказания туристской услуги (производство) происходит параллельно с потреблением. Производство товаров в материальной форме, предшествует его продаже, лишь после эт




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Валеев К. А .Специфика анализа // «Мир туризма», 2006, № 2
2. Евсеева Е. А. Учет // «Zarubejye», 2007, № 2
3. Ф.Н. Филина. Классификация затрат//«Российский бухгалтер» , 2007,№ 1

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru