www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 010


ID работы - 605372
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ТУРИЗМА 4
1.1. Понятие "делового и профессионального общения в сфере туризма" 4
1.2. Функциональная характеристика профессионального и делового общения в сфере туризма 8
2. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 16
2.1. Типы клиентов при продаже туруслуг 16
2.2. Содержание процесса обслуживания и продажи туристической услуги 21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ 27
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В полной мере это относится и к российскому туризму, который, активно развиваясь, начинает включаться в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке.
Профессионально-коммуникативная подготовка является сегодня одним из наиболее "узких" мест в общей системе профессиональной подготовке сотрудников. Слабая профессиональная подготовка значительной части сотрудников: недостаточная компетентность, низкая результативность труда, неумение осуществлять эффективное профессиональное и деловое общение.
Целью курсовой работы является получение и расширение знаний в области профессионального и делового общения в сфере туризма при продаже туристических услуг.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- раскрыть понятие "деловое и профессиональное общение в сфере туризма"




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2005.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 2006. - 312с.
3. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. - М.: Ось - 89, 2005. - 252с.
4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. - Мн.: Новые знания, 2004. - 432с.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2005. - 308с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru