Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Специфические виды рисков в туризме ID работы - 612600 туризм (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: План: Введение 3 1. Общая классификация рисков 3 2. Специфические виды рисков в туризме 5 Заключение 9 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Введение «Менеджмент» (manage) – слово английского происхождения и означает «управлять». Трактовок понятия «менеджмент» существует очень много. Одним из основных понятий современного менеджмента является неопределенность или риск. На разных стадиях развития орга-низации менеджмент различного типа сталкивается со специфическими рисками технологическими, финансовыми, корпоративными, функцио-нальными и т.п. Это относится и к менеджменту в туризме, который следует пред-ставлять как науку и искусство формирования туристического продукта, нацеленного на то, чтобы добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения людей. При анализе рисков речь идет о целена-правленном их воздействии на деятельность организации и превращения ее элементов как в эффективную, так и неэффективную производитель-ную силу. Другими словами, менеджмент – это человеческие возможно-сти, которые используются для достижения стратегических и тактиче-ских целей организации. 1. Общая классификация рисков На туристический проект оказывают влияние и многие перемены в политической, социальной, коммерческой и деловой среде, изменения в технике и технологии, производительности и ценах, состояние окру-жающей среды, действующее налогообложение, правовые и другие во-просы. Все это и предопределяет наличие в проектах определенного риска – опасности их провала или получения вместо прибыли убытков. Риск (возможная экономическая опасность) – это ненадежность, свойственная процессу извлечения прибыли и вероятность потери средств, вложенных в туристический проект. Как экономическая катего-рия риск – это событие, которое может быть или не быть. Если оно бу-дет, то возможен положительный, отрицательный либо нулевой резуль-тат. Поэтому, планируемые вложения в туристический продукт требуют оценки степени риска, определения его величины и принятия мер к сни-жению. При оценке результата внедрения туристического услуги выделя-ют следующие наиболее существенные виды рисков и неопределенно-сти: 1) риски в связи с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и ис-пользования прибыли; 2) внешние и внешнеэкономические риски – возможности введения ог-раничений на торговлю и поставки, закрытия границ и т.п.; 3) неопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране, регионе; 4) неполнота или неточность информации о динамике эко¬но¬ми¬чес¬ких показателей, параметрах новой техники и технологии, качестве про-дукции; 5) колебания рыночной конъюнктуры, природно-климатические усло-вия, возможность стихийных бедствий; 6) производственно-технические риски – аварии и отказы оборудова-ния, производственный брак и т.п.; 7) неопределенность целей, интересов и поведения участников проекта, неполнота или неточность информации о их финансовом состоянии и деловой репутации. Общая классификация для коммерческих предприятий услуг (в том числе и туристических) разделяет: ? Коммерческий риск – это обычный риск, которому подвергается предприятие при осуществлении деятельности и является отражени-ем ненадежности доходов и учитывается в процентных ставках, уста-навливаемых для предприятий инвесторами. ? Производственный риск связан с организацией услуг и внешнеэко-номической деятельностью (риск внешних туров) и имеет отношение к его способ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме – М.: ИНФРА-М; Мн.: Новое знание, 1999 2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru