www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Специфические виды рисков в туризме


ID работы - 612600
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
Введение 3
1. Общая классификация рисков 3
2. Специфические виды рисков в туризме 5
Заключение 9
Список литературы 9




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
«Менеджмент» (manage) – слово английского происхождения и означает «управлять». Трактовок понятия «менеджмент» существует очень много. Одним из основных понятий современного менеджмента является неопределенность или риск. На разных стадиях развития орга-низации менеджмент различного типа сталкивается со специфическими рисками технологическими, финансовыми, корпоративными, функцио-нальными и т.п.
Это относится и к менеджменту в туризме, который следует пред-ставлять как науку и искусство формирования туристического продукта, нацеленного на то, чтобы добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения людей. При анализе рисков речь идет о целена-правленном их воздействии на деятельность организации и превращения ее элементов как в эффективную, так и неэффективную производитель-ную силу. Другими словами, менеджмент – это человеческие возможно-сти, которые используются для достижения стратегических и тактиче-ских целей организации.
1. Общая классификация рисков
На туристический проект оказывают влияние и многие перемены в политической, социальной, коммерческой и деловой среде, изменения в технике и технологии, производительности и ценах, состояние окру-жающей среды, действующее налогообложение, правовые и другие во-просы. Все это и предопределяет наличие в проектах определенного риска – опасности их провала или получения вместо прибыли убытков.
Риск (возможная экономическая опасность) – это ненадежность, свойственная процессу извлечения прибыли и вероятность потери средств, вложенных в туристический проект. Как экономическая катего-рия риск – это событие, которое может быть или не быть. Если оно бу-дет, то возможен положительный, отрицательный либо нулевой резуль-тат. Поэтому, планируемые вложения в туристический продукт требуют оценки степени риска, определения его величины и принятия мер к сни-жению.
При оценке результата внедрения туристического услуги выделя-ют следующие наиболее существенные виды рисков и неопределенно-сти:
1) риски в связи с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и ис-пользования прибыли;
2) внешние и внешнеэкономические риски – возможности введения ог-раничений на торговлю и поставки, закрытия границ и т.п.;
3) неопределенность политической ситуации, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране, регионе;
4) неполнота или неточность информации о динамике эко¬но¬ми¬чес¬ких показателей, параметрах новой техники и технологии, качестве про-дукции;
5) колебания рыночной конъюнктуры, природно-климатические усло-вия, возможность стихийных бедствий;
6) производственно-технические риски – аварии и отказы оборудова-ния, производственный брак и т.п.;
7) неопределенность целей, интересов и поведения участников проекта, неполнота или неточность информации о их финансовом состоянии и деловой репутации.
Общая классификация для коммерческих предприятий услуг (в том числе и туристических) разделяет:
? Коммерческий риск – это обычный риск, которому подвергается предприятие при осуществлении деятельности и является отражени-ем ненадежности доходов и учитывается в процентных ставках, уста-навливаемых для предприятий инвесторами.
? Производственный риск связан с организацией услуг и внешнеэко-номической деятельностью (риск внешних туров) и имеет отношение к его способ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Кабушкин Н.И. Менеджмент в туризме – М.: ИНФРА-М; Мн.: Новое знание, 1999
2. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru