www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Создание туристической фирмы. ец35224


ID работы - 677177
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Описание рынка 6
2. Описание продукта 9
3. Маркетинговый план 12
3.1. Реклама 12
3.2. Public relations 14
3.3. Cтимулирование сбыта 16
3.4. Личные продажи 16
3.5. Работа с клиентами 16
3.6. Ценообразование 19
3.6.1. Стратегия ценообразования 19
3.6.2. Факторы, влияющие на установку цены 20
3.6.2.1. Структура затрат (издержки, себестоимость тура и уровень прибыли) 21
3.6.2.2. Конкурентоспособность цен 22
3.6.2.3. Цели туристической организации 22
3.6.2.4. Эластичность спроса 22
4. План по персоналу 24
4.1. Требования к персоналу 24
4.2. Этика поведения с посетителями 24
5. Финансовый план 25
ТЭО туристической фирмы "Hiler and brothers" 26
1. Предпосылки создания компании 26
2. Описание предприятия 27
3. Описание рынка 29
4. Ключевой персонал и описание деятельности 31
5. Риски 33
Заключение 35
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного управления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития России, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме.
Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью.
Согласно оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка, растущими опережающими темпами, являются:
" экологический туризм. Нужно отметить, что по инициативе ООН 2002 г. прошел, как год экологического туризма;
" культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирового потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и которые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий;
" специализированный туризм, подразумевающий такие виды, как профессионально-деловой, учебный, спортивный, событийный, лечебно-оздоровительный туризм и другие виды туризма, а также обеспечивающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных продуктов и услуг;
" круизы, в которых в 2003 г. участвовало 9 млн. человек. Следует учитывать, что насыщение Средиземного моря круизами открывает определенные перспективы перед Балтийским морем.
Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию, являются:
" образ России как страны, небезопасной для туризма, создаваемый зарубежными и отдельными отечественными средствами массовой информации;
" отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей страны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму;
" неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, заключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи;
" неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса ("3 звезды");
" отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру;
" невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии;
" несоответствие цены и качества размещения в гостиницах.
Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. М. Наука, 1998г.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. 1993г.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый дом "Герда", 2000.
6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск.
ООО "Новое знание", 2001г.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. - Мн.: Новое знание, 2002.
10. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998.
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в
гостиничном бизнесе-М.:ИПФ "Талер", 2001г.
13. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2000.
15. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
16. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. - М.: Советский спорт, 2000.
17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и
гостеприимства, отели и рестораны. М. "Экономика" 2000г.
18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
19. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 1997.
20. Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 1996.
21. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 1998.
22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru