Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание туристической фирмы. ец35224 ID работы - 677177 туризм (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 1. Описание рынка 6 2. Описание продукта 9 3. Маркетинговый план 12 3.1. Реклама 12 3.2. Public relations 14 3.3. Cтимулирование сбыта 16 3.4. Личные продажи 16 3.5. Работа с клиентами 16 3.6. Ценообразование 19 3.6.1. Стратегия ценообразования 19 3.6.2. Факторы, влияющие на установку цены 20 3.6.2.1. Структура затрат (издержки, себестоимость тура и уровень прибыли) 21 3.6.2.2. Конкурентоспособность цен 22 3.6.2.3. Цели туристической организации 22 3.6.2.4. Эластичность спроса 22 4. План по персоналу 24 4.1. Требования к персоналу 24 4.2. Этика поведения с посетителями 24 5. Финансовый план 25 ТЭО туристической фирмы "Hiler and brothers" 26 1. Предпосылки создания компании 26 2. Описание предприятия 27 3. Описание рынка 29 4. Ключевой персонал и описание деятельности 31 5. Риски 33 Заключение 35 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Как свидетельствуют данные организации туристской деятельности государственного управления туризмом Департамента туризма Минэкономразвития России, в Москве получили лицензию на туроператорскую и турагентскую деятельность около 7 тыс. туристских фирм, специализирующихся в основном на выездном туризме. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Надолго въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Согласно оценкам Всемирной туристской организации (ВТО) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка, растущими опережающими темпами, являются: " экологический туризм. Нужно отметить, что по инициативе ООН 2002 г. прошел, как год экологического туризма; " культурно-познавательный туризм, охватывающий 10% мирового потока туристов, жизненный уровень которых выше среднего и которые постоянно ищут новые туристские направления для путешествий; " специализированный туризм, подразумевающий такие виды, как профессионально-деловой, учебный, спортивный, событийный, лечебно-оздоровительный туризм и другие виды туризма, а также обеспечивающий концентрированные продажи всего комплекса туристских и смежных продуктов и услуг; " круизы, в которых в 2003 г. участвовало 9 млн. человек. Следует учитывать, что насыщение Средиземного моря круизами открывает определенные перспективы перед Балтийским морем. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма в Россию, являются: " образ России как страны, небезопасной для туризма, создаваемый зарубежными и отдельными отечественными средствами массовой информации; " отсутствие за рубежом рекламы туристских возможностей страны, в том числе посредством участия в международных выставках и деятельности финансируемых государством загранпредставительств по туризму; " неблагоприятный для туристских посещений в страну визовый режим, заключающийся в завышенной стоимости виз, длительных сроках их выдачи; " неразвитая туристская инфраструктура, высокий моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туристского класса ("3 звезды"); " отсутствие благоприятного налогового режима для инвестиций в средства размещения туристов и иную туристскую инфраструктуру; " невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской индустрии; " несоответствие цены и качества размещения в гостиницах. Часть вышеперечисленных проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Краеугольным камнем при этом являются знания по лицензированию туристской деятельности и сертификации туристских услуг. Менеджер туризма и гостиничного хозяйства должен в полной мере обладать этими знаниями. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азар В.И. Экономика туристского рынка. М. Наука, 1998г. 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. 1993г. 3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. 4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. 5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый дом "Герда", 2000. 6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003. 7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. Минск. ООО "Новое знание", 2001г. 8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. - Мн.: Новое знание, 2002. 10. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1998. 12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе-М.:ИПФ "Талер", 2001г. 13. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2000. 15. Моиссева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2000. 16. Основы туристической деятельности: Учебник / Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др. - М.: Советский спорт, 2000. 17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. "Экономика" 2000г. 18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 19. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 1997. 20. Румянцева З.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 1996. 21. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева и др. - М.: Инфра-М, 1998. 22. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru