Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современные особенности и проблемы развития событийного туризма в мире ID работы - 698143 туризм (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение…………………………………………………………………….3 Цель работы…………………………………………………………………3 Задачи………………………………………………………………………..4 Объект исследования…………………………………………………….....4 Методы исследования……………………………………………………..14 II. Проблемы туризма…………………………………………………………22 Пути решения проблем…………………………………………………….22 III. Вывод………………………………………………………………………..27 Перечень использованной литературы……………………………………29 Приложения ВВЕДЕНИЕ: Туризм - одно из наиболее динамичных явлений современного мира. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на уровень развития мирового сообщества в целом, а во многих странах является базовой отраслью экономики. Событийный туризм - это когда туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Клиенты становятся в разряд тех редких избранных во всем мире, кто видел то, что больше никогда не произойдет. Событийный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Основная цель поездки приурочена к какому либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Событийный туризм - это непреходящая атмосфера праздника, индивидуальные условия отдыха и незабываемые впечатления. Главная особенность событийного туризма - множество ярких неповторимых моментов. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Целевая аудитория событийного туризма - это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. Цель данной курсовой работы - это рассмотреть современные особенности и проблемы развития событийного туризма в мире. Основные задачи: - продвижение туристского продукта на внутреннем и международном рынке; - развитие инфраструктуры; - повышение качества услуг; - поиск новых маршрутов, направлений; - спасение туризма от кризиса Объектом исследования курсовой работы является туристская фирма ООО "Континент". Теоретической и методологической базой исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных экономистов, посвященных индустрии туризма. Методы исследования: анализ, синтез, группировка, сравнение, расчетно-аналитические методы, структурно-динамические методы. Практическая значимость исследования состоит в том, что сформулирован ряд конкретных предложений по повышению эффективности работы туристической фирмы. Полное название: туристическое агентство ООО "Континент"". Юридический адрес : г.Подольск, ул.Брестская, 14. Сфера бизнеса (вид деятельности) предприятия. Туристическое агентство (тур-агент). Занимается реализацией туров от туроператора Организационно-правовая форма предприятия. Общество с ограниченной ответственностью "Континент". Агентство предлагает: - авиабилеты по минимальным тарифам, по ценам авиакомпаний, без дополнительных сборов и такс; - профессиональную консультацию специалистов по подбору маршрута с удобными стыковками и оптимальным ценам; - максимальный приоритет обслуживания, всегда свободный телефон; - бесплатную доставку авиабилетов в удобное для клиентов время и место; - любую форму оплаты (наличные, безналичная форма, кредитная карта); - возможность отсрочки платежа; - постоянное информирование о специальных предложениях и распродажах авиакомпаний; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 390с. 2. Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. - М.: Вершина, 2005. - 759 с. 3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005. - 236 с. 4. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. - М.: НОУ "Луч", 2006. - 203с. 5. Вольвач Я.В. Гражданско-правовые способы защиты прав и интересов туриста по туристскому договору // Адвокат. - 2004. - №8. - с. 32. 6. Калягин Г. В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: учеб. пособие : [для вузов по экон. специальностям]/ Г. В. Калягин; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 159 с. 7. Богатов А.П. Туристские формальности: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 - Соц.-культур. сервис и туризм /А.П. Бгатов, Т.В. Бойко, М.В. Зубрева. - М.: Академия, 2006. - 297с. 8. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учеб. по специальностям "Менеджмент орг." и "Туризм"/Н.И. Волошин; Рос. междунар. акад. туризма. - 2-е изд., испр. и доп. -М.: Сов. спорт, 2004. - 404с. 9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320с. 10. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2005. - 230 с. 11. Аристов О. В. Управление качеством: учебник: [для вузов по специальности 061100 "Менеджмент орг."]/ О. В. Аристов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 238 с. 12. Интернет - источники Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru