Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современное состояние рынка гостиничных услуг ID работы - 601547 туризм (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Современное состояние рынка гостиничных услуг 4 2. Типы современных гостиниц 9 3. Мировые гостиничные цепи 14 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов . Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим туристическим фирмам готовые маршруты, и есть туристические агенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене. Цель данной работы - рассмотреть современное состояние гостиничного комплекса, формирование рынка новых предложений. Задачи: изучить современное состояние рынка гостиничных услуг; рассмотреть типы современных гостиниц; изучить мировые гостиничные цепи. 1. Современное состояние рынка гостиничных услуг Особенностью инфраструктуры рынка туристских услуг является то, что многие организации и объекты этой инфраструктуры обслуживают не только туристов, но и других субъектов, не имеющих отношения к туризму. Такими организациями являются: транспортные объекты, предприятия общественного питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями. Большинство средств производства туристских услуг арендуется туроператором у других хозяйствующих субъектов, не имеющих прямого отношения к туризму. Об этом свидетельствует соотношение основных и оборотных средств туристских фирм. Оборотные средства, как правило, составляют 88 - 95% общей стоимости средств производства . Другой особенностью инфраструктуры СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2003. 2. Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. - М. - СПб., 2003. 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 4. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. - 1995. - №42. 5. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. 6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 1996. 7. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма. - СПб.: Изд-во СПб. ГУЭФ, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru