www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Современная ситуация на рынке туризма


ID работы - 604902
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие об ответственности 4
2. Виды ответственности 5
3. Современная ситуация на рынке туризма 13
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Административная ответственность является необходимым стимулятором правомерного поведения, содействует воспитанию чувства нравственного и правового долга перед обществом и государством, повышению общественно-политической активности каждого гражданина. Ответственность несут и субъекты, и объекты управления. Она связана с задачами, функциями, правами и обязанностями каждого из них. Применительно к органам управления и должностным лицам она тесно связана с компетенцией. Когда принимается решение, должно быть совершенно ясно, кто несет за него ответственность. И точно так же должно быть ясно, кто несет ответственность, если назревшее решение не принимается или затягивается. Эти положения приобрели еще большую актуальность в современных условиях, на крутом переломе в жизни страны, когда поставлена цель достичь качественно нового состояния общества. Все административное законодательство выдвигает на первый план законные интересы человека и гражданина, обеспечение и защиту его прав и свобод, закрепленных Конституцией. По существу, гражданин с его разнообразными интересами и запросами во все возрастающей степени получает административно-правовую поддержку со стороны исполнительных органов общей и правоохранительной компетенции. Образно говоря, он повседневно "общается" именно с нормами административного права, находя в них необходимый ответ на волнующие его вопросы, а также защиту от посягательств на свой правовой статус.
Цель данной работы рассмотреть свободу и ответственность работников СКС и туризма. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие об ответственности
2. Рассмотреть виды ответственности
3. Охарактеризовать современную ситуацию на рынке туризма

1. Понятие об ответственности
Ответственность - это осознание работником того, что он в ответе за результаты собственной работы.
Понятие ответственности тесно связано с понятием стимулирования.
Всю полноту ответственности за своевременное и качественное выполнение функций в туризме и возложенных на него задач несет начальник отдела по работе с персоналом. Степень ответственности других работников устанавливается в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также должностными инструкциями.
Доктрина командного менеджмента - подход, ориентированный на стимулирование творческой активности групповой деятельности при решении нестандартных задач. Применение подхода дает возможность повысить социальное и культурное творчество работников, их непосредственное участие в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью, взаимный контроль, взаимопомощь и взаимозаменяемость, проясненность общих ценностей и целей, определяющих поведение каждого члена команды, коллективную ответственность за результаты и высокую эффективность работы, всемерное развитие и использование индивидуального и группового потенциалов. Может эффективно применяться при наличии зрелой партиципативной организационной культуры.
Доктрина контрактации индивидуальной ответственности - подход, ориентированный на стимулирование индивидуального профессионального развития специалистов, за счет включения личной заинтересованности и персональной ответственности. Применение доктрины нацелено на то, чтобы повысить предпринимательскую активность работников и сделать предприятие более конкурентоспособным. Благоприятной средой для реализации доктрины являются организации, в которых доминирует предпринимательская организационная культура.
2. Виды ответственности




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М.: 2001. - 135 с.
2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304 с.: ил.
3. Зайцева Н.А. /Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений// Москва, "Академия", 2003.
4. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах - М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003. - С. 129-136
5. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова//Москва, КНОРУС, 2005.
6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2003- №11.
7. Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М., 2002.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru