Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Современная ситуация на рынке туризма ID работы - 604902 туризм (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие об ответственности 4 2. Виды ответственности 5 3. Современная ситуация на рынке туризма 13 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Административная ответственность является необходимым стимулятором правомерного поведения, содействует воспитанию чувства нравственного и правового долга перед обществом и государством, повышению общественно-политической активности каждого гражданина. Ответственность несут и субъекты, и объекты управления. Она связана с задачами, функциями, правами и обязанностями каждого из них. Применительно к органам управления и должностным лицам она тесно связана с компетенцией. Когда принимается решение, должно быть совершенно ясно, кто несет за него ответственность. И точно так же должно быть ясно, кто несет ответственность, если назревшее решение не принимается или затягивается. Эти положения приобрели еще большую актуальность в современных условиях, на крутом переломе в жизни страны, когда поставлена цель достичь качественно нового состояния общества. Все административное законодательство выдвигает на первый план законные интересы человека и гражданина, обеспечение и защиту его прав и свобод, закрепленных Конституцией. По существу, гражданин с его разнообразными интересами и запросами во все возрастающей степени получает административно-правовую поддержку со стороны исполнительных органов общей и правоохранительной компетенции. Образно говоря, он повседневно "общается" именно с нормами административного права, находя в них необходимый ответ на волнующие его вопросы, а также защиту от посягательств на свой правовой статус. Цель данной работы рассмотреть свободу и ответственность работников СКС и туризма. В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи: 1. Дать понятие об ответственности 2. Рассмотреть виды ответственности 3. Охарактеризовать современную ситуацию на рынке туризма 1. Понятие об ответственности Ответственность - это осознание работником того, что он в ответе за результаты собственной работы. Понятие ответственности тесно связано с понятием стимулирования. Всю полноту ответственности за своевременное и качественное выполнение функций в туризме и возложенных на него задач несет начальник отдела по работе с персоналом. Степень ответственности других работников устанавливается в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, а также должностными инструкциями. Доктрина командного менеджмента - подход, ориентированный на стимулирование творческой активности групповой деятельности при решении нестандартных задач. Применение подхода дает возможность повысить социальное и культурное творчество работников, их непосредственное участие в самоорганизации и самоуправлении совместной деятельностью, взаимный контроль, взаимопомощь и взаимозаменяемость, проясненность общих ценностей и целей, определяющих поведение каждого члена команды, коллективную ответственность за результаты и высокую эффективность работы, всемерное развитие и использование индивидуального и группового потенциалов. Может эффективно применяться при наличии зрелой партиципативной организационной культуры. Доктрина контрактации индивидуальной ответственности - подход, ориентированный на стимулирование индивидуального профессионального развития специалистов, за счет включения личной заинтересованности и персональной ответственности. Применение доктрины нацелено на то, чтобы повысить предпринимательскую активность работников и сделать предприятие более конкурентоспособным. Благоприятной средой для реализации доктрины являются организации, в которых доминирует предпринимательская организационная культура. 2. Виды ответственности СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М.: 2001. - 135 с. 2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304 с.: ил. 3. Зайцева Н.А. /Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений// Москва, "Академия", 2003. 4. Культура, отдых и туризм // Россия в цифрах - М.: Гос. ком. стат. РФ - 2003. - С. 129-136 5. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А.Жукова//Москва, КНОРУС, 2005. 6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2003- №11. 7. Янкевич В. С, Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru