www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование управления предприятием малого бизнеса IL PATIO


ID работы - 606487
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, значение предприятий малого бизнеса на современном этапе развития экономике России 5
1.1. Сущность и цели малого предпринимательства 5
1.3. Государственная поддержка малого предпринимательства в России 16
2. Анализ малого предприятия на примере ресторана “IL Патио” 29
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «РосИнтер Ресторантс» ресторана «IL Патио» 29
2.2. Анализ организационной структуры ресторана IL-Патио ООО «РосИнтер Ресторантс» 36
2.3. Анализ конъюнктуры рынка ресторанных услуг 39
2.3.1. Анализ макроэкономических показателей развития ресторанных услуг в России 39
2.3.2. Анализ макроэкономических показателей развития ресторанных услуг в Москве 40
2.4. Анализ конкурентов ООО«РосИнтер Ресторантс» 45
ресторана «IL-Патио» 45
2.5. Анализ потребителей «РосИнтерРесторантс» 48
в ресторане «IL-Патио» 48
2.6. Анализ систем мотивации и стимулирования персонала применяемый в ООО «РосИнтер Ресторантс» в ресторане «IL-Патио» 50
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления предприятием ресторана «IL-Патио» 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ресторана «IL-Патио» ООО «РосИнтер Ресторантс» 60
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивации персонала в ресторане «IL-Патио» ООО «РосИнтер Ресторантс» 62
Заключение 75
Список литературы 77




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Малое предпринимательство (МП) России - бурно развивающееся социально-экономическое явление с конца восьмидесятых годов прошлого столетия и получившее правовое определение с введением в действие Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. Этот закон ввел критерии определения субъектов малого предпринимательства и определил основные меры его государственной поддержки.
Несмотря на успехи, достигнутые в развитии малого предпринимательства, в современной России этот важнейший сектор экономики не оказывает столь существенного влияния на социальное и экономическое развитие общества, как в промышленно развитых странах Западной Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, где на его долю приходится до 60 % валового национального продукта.
Однако практика показала, что государственная поддержка малых предприятий носит, в основном, декларативный характер и это привело к многолетней стагнации в развитии этого сектора экономики, доказавшего свою жизнеспособность, обеспечивая средствами к существованию примерно 30 миллионам граждан России и фактически ликвидировав дефицит многих товаров и услуг.
Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость малого предпринимательства.
Цель дипломной работы – анализ состояния управления предприятием малого бизнеса и разработка мероприятий для его совершенствования, а также разработке комплекса рекомендаций по их совершенствованию.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и значение малого предпринимательства в экономике России;
2. Проанализировать деятельность малого предприятия на примере ресторана;
3. Предложить мероприятия по совершенствованию управления рестораном.
Объект исследования – ООО «РосИнтер Ресторантс» в ресторане «IL-Патио».




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2002
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 2005
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
6. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999
7. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1.
8. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г.
9. Григоренко С.И. Проблемы гражданско-правового статуса индивидуального предпринимателя // Хозяйство и право, 1999, №6
10. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2000
11. Журнал Commercial Real Estate. «Обзор рынка московских отелей высшей категории», 2005;
12. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2004 г., №3,7 - за 2005 г.
13. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
14. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
15. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 2003 г.
16. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г.
17. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 2001 г.
18. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 2003.
19. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг, теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999.
21. Моисеев М. Предпринимательская деятельность граждан понятие и конституционные признаки // Хозяйство и право-2003г, № 3
22. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г.
23. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000.
24. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003.
25. «Российский гостиничный рынок неожиданно оживился». Журнал «Эксперт» от 28.03.05
26. Семенушин И. К классификации форм господдержки малого предпринимательства. // Российский экономический журнал, 2006, № 11-12.
27. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г.
28. Теория и практика развития малого предпринимательства в России и пути его совершенствования: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 ноября 2003
29. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г.
30. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
31. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
32. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г.
33. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г.
34. vitarium.by.ru

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru