Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В ПРЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ ID работы - 735214 туризм (дипломная работа) количество страниц - 72 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА РФ 5 1.1. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ 5 1.2. ПОДГОТОВКА КАДРОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 9 1.3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ 15 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПРЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 26 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 26 2.2. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ПРЯЖИНСКОГО РАЙОНА 31 2.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЙОНА 37 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ В ПРЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ 45 3.1. АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПОТРЕБНОСТИ В КАДРАХ ДЛЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ 45 3.2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПРЯЖИНСКОМ РАЙОНЕ 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62 ВВЕДЕНИЕ: Система образования в России переживает существенные изменения. Отказ от государственной монополии в области образования, создание коммерческого обучения, изменение уклада общественной жизни привели к появлению рынка образовательных услуг, который наряду с информационным рынком и рынком труда оказывает активное воздействие на сферу образования. Образование является основным ресурсом развития общества и рассматривается во многих странах как решающий источник экономического роста, как инструмент смягчения экономического неравенства и как средство борьбы с безработицей. Кроме того, образование дает обществу большие социальные блага: снижение уровня преступности, ослабление напряженности в межнациональных отношениях. Система образования превращается в приоритетную, ведущую сферу государственной политики. За последние десять лет система российского образования претерпела значительные изменения. Автономия образовательных учреждений, получившая развитие в соответствии с Законами "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", предоставила учебным заведениям различного уровня возможности для гибкой адаптации к запросам и потребностям всех пользователей образовательными услугами Рост туристских потоков предполагает наличие единых профессиональных квалификаций туристской деятельности, т.е. знание языка, культуры, экономики, правовой и социальной систем стран-партнеров, соблюдение единых технологических и гуманитарных норм. К работнику современной гостиницы, как видно из результатов проведенного мониторинга рынка труда в гостиничной сфере, работодатель сегодня предъявляет новые специальные и профессиональные требования. В их числе: универсализм базовых профессиональных навыков и умений, владение смежными профессиями, профессиональная мобильность, гибкость и готовность постоянно учиться, в том числе в системе проводимых профессиональных тренингов. Наметившийся в последнее время коренной переход к компетентному подходу в профильном среднем профессиональном образовании по гостиничным специальностям, предполагает существенное изменение традиционной логики всего профессионального обучения будущего молодого специалиста в стенах колледжа. В этой логике формы и методы профессионального обучения не подбираются под содержание, а наоборот, диктуют правила и принципы отбора содержания. Ведь именно опыт и еще раз опыт, является основой соответствующей компетенпии, а значит главной задачей образовательного учреждения среднего профессионального образования в формировании деятельных компетенций (способности и готовности осуществлять профессиональную деятельность), коммуникативных компетенций (умений и навыков делового общения, позитивного разрешения споров и конфликтов). Целью дипломной работы является исследование направлений развития туризма и подготовки кадров сферы туризма Пряжинского района республики Карелия. Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: " Исследовать проблему подготовки кадров в индустрии туризма и гостеприимства в России; " Провести анализ развития туризма в Пряжинском районе республики Карелия; " Рассмотреть проблемы подготовки кадров в туристической отрасли; " Определить направления стратегии подготовки кадров в индустрии туризма Пряжинского района. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ 2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" от 27.03.00 г. Министерство образования РФ. М., 2000 1. Борейко Т. Спрос на туристское образование растет // Российская туристская газета. 2004, № 8 2. Брюсов В.Г. По олонецкой земле.- М.:Искусство.-1972 3. В.Верхоглядов. Пряжа.- Петрозаводск: Карелия.- 1977 4. В.С.Сенин. Организация международного туризма. Учебник.-Москва: Финансы и статистика.-1999 5. Г.М.Керт, Н.Н Мамонтова. Загадки карельской топонимики. Рассказ о географических названиях Карелии.- Петрозаводск: Карелия.-1976 6. Е. А. Шорохов, А. А. Кучко. Туристский потенциал городов и районов Республики карелия. - Петрозаводск: Центр культурных инициатив МК РК. - 2001 7. Историко-культурное наследие Пряжинского района // Наша жизнь. - 2 ноября 2001. - с.8 8. К. Хаммарстрём. Пряжа. Люди. Природа. Культура. - Умео: Сида. - 2001 9. Казберович Н. Карелия - для туристов, туризм - для Карелии. // Наша жизнь. - 2001. - 9 ноября. - с.9 10. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2004. 11. Кравцова И. "Гостевой дом" готов к работе. // Наша жизнь. - 1999. - 30 июля. - с.6 12. Крылов А. Панина Е. Рекламный рынок в 2007 году журнал "Курьер печати" от 08.02.2006 13. Лабзина О. Как жить дальше? Мнение специалистов. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2004, № 3 14. Международный опыт развития туризма в Российской части Баренцева Евро-Арктического региона / Е.А. Шорохов, В.В. Громов, О.В. Червяков, В.А. Шлямин; Под ред. Е.А. Шорохова. Петрозаводск, 2001. 23 с. 13. 15. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., 2007. 16. Митяев П. К 350-летию Пряжи. // Наша жизнь. - 2000. - №23. - с.4 17. Музей южных карел // Карелия. - 2000. - 29 ноября. - с.2 18. Н. Г. Сеппянен. На земле Пряжинской. - Петрозаводск: Карелия. - 1980 19. Нестеренко М. Этот вечный кадровый вопрос… // Российская Туристская Газета. 2004, №8 (193). 20. П. Воробьев. Строим туркомплекс // Наша жизнь. - 2001. - 21 декабря. - с. 3 21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2006. 22. Панкратов Ф.Г., Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, "Коммерческая деятельность" М., Информационно-внедренческий центр. Маркетинг. 2000. 23. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании. Учебное пособие. - М.,2007. 24. По следам легенды: История деревни Рубчойла. // Наша жизнь. - 2001. - 3 августа. - с.8 25. Программа развития туризма в Пряжинском районе 26. Пуляева И.А., Тарасенко М.Н , Олейник Е.Г Особенности и тенденции развития рынка образовательных услуг "Вопросы статистики" №2, 2007, с. 23-35 27. Пухов В. Наша Пряжа готова стать туристской Меккой. // Северный курьер. - 2000. - 14 ноября. - с.3 28. Пучкова Л. Высшая школа и турбизнес // Турбизнес. 2004, № 2. 29. Республика Карелия. Информационно - справочное пособие.- Петрозаводск: Карелия.- 1999 30. Савицкая Е.В. Ценность и доступность высшего профессионального образования в России. "Вопросы статистики" №9, 2004, с. 45-50 31. Сагинова О. Маркетинг высшего образования: основные понятия, тенденции и перспективы. Ректор вуза, № 11/2007. 32. Сеселкин А.И., Гусова С.А., Чепик В.Д. Проект направления подготовки дипломированных специалистов "Рекреалогия и туризм" // Байкальский регион и Монголия как составные части мирового рынка экотуризма: Сб. докл. междунар. науч. конф., г. Иркутск, 13-14 сентября 2002 г. М., 2002., ч. 1 33. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2007 34. Старостина Т.В. Вузы на рынке образовательных услуг. Ректор вуза, № 10/2003. 35. Т. Солотина. Тихие зори Пряжинского района или туризм на селе. // Наша жизнь. - 10 ноября 2000. - с.2 36. Тароева Э. Историко-культурное наследие Ведлозерья. // Наша жизнь. - 2001. - 13 июля. - с.4 37. Трунова Н. Рынок образовательных услуг в России: новые потребители 06.03.06 Российское Экспертное Обозрение № 1(15) 38. Туризм в Республике Карелия: современное состояние и перспективы развития / КарНЦ, Кар. отд. Русс. геогр. общества. Петрозаводск, 2002. 48с. 39. Туризм в Республике Карелия: Статистический сборник / Госкомстат РФ, Госкомстат РК. Петрозаводск, 2001. 47 c. 40. Федотова С. Пусть это не Рио - де - Жанейро.-Карелия.- 2000.-22 ноября.-с.8 41. Федулин А. Дискуссия // Турбизнес. 2003, № 16. 42. Филатова Н. Голубая дорога ( о туристской трассе)//Наша жизнь.- 1992.- 27 июня 43. Филатова Н. Новые поездки, встречи, конкурсы // Наша жизнь.-2002.- 1 марта.-с.9 44. Филатова Н. Перспективы нового этапа проекта "Неаграрное развитие сельской местности".// Наша жизнь.- 2001.- 11 мая.-с.10 45. Филатова Н. Пряжа заявила о себе на конгрессе международной ассоциации "Голубая дорога".// Наша жизнь.- №48/98.- с.2 46. Филатова Н. Сямозерье. История. Быт. Культура.//Наша жизнь.-2000.-24 ноября.-с.6 47. Филатова Н. Туризм и культура.// Наша жизнь.- 2000.-2 июня.-с.2 48. Филатова Н. Фирма на правильном пути // Наша жизнь.-1999.-30 июля.-с.3 49. Чернякова И. Пряжа, деревни Киндасово и Маньга: начальный период истории и первые обитатели.// Наша жизнь.- 2001.-26 января.-с.10 50. Шабунин Т. К юбилею района.// Наша жизнь.- 2000.- 7 апреля.-с.8 51. Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России. Маркетинг в России и за рубежом, №4 / 2003. 52. Шорохов Е.А.Туристский потенциал городов и районов Республики Карелия/ Е.А. Шорохов, А.А. Кучко; Под ред. Е.А. Шорохова. Петрозаводск, 2001. 73 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru