www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование модели развития туризма в Вьетнаме


ID работы - 613851
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития туризма 5
1.1 Туризм как социально-экономическая система 5
1.2 Факторы, влияющие на развитие туризма 6
1.3 Классификация видов туризма 10
1.4 Функции туризма (Вьетнам) 18
Глава 2 Концепция инвестиционной поддержки и занятости населения в туризме 22
2.1 Анализ инвестиционной активности и структуры инвестиций в туризме 22
2.2 Социально-экономическая инвестиционная модель развития туризма 25
2.3 Формирование модели планирования занятости населения в туризме 28
Глава3 Совершенствование модели развития туризма в Вьетнаме 30
3.1 Социально-экономические условия развития туризма в Вьетнаме 30
3.2 Методические обоснование прогноза экономического и социального развития туризма в Вьетнаме 42
Заключение 46
Список использованной литературы 47




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туризм как одно из воплощений деятельного национального начала у нас недооценивается, возможно, потому, что мно¬гим в России он опрометчиво представляется экономически безнадежным.
Возникновение и развитие путешествий и туриз¬ма как важнейшего канала экономического и культурного общения и сотрудничества народов - закономерный результат проявления обшей тенденции к укреплению взаимных контактов и взаимодей¬ствия в мире.
За многовековую историю путешествии, географических откры¬тый, промышленного освоения новых территорий, расширения мирохозяйственных связей были накоплены многочисленные науч¬ные и литературные материалы, отчеты и дневники. Они сыграли неоценимую роль в пополнении человечеством знаний в различных областях науки, культуры, техники. У многих людей появляется естественная потребность увидеть новые районы и страны, позна¬комиться с жизнью и обычаями их народов. Все это послужило при¬чиной возникновения особой формы путешествий - туризма.
Расширение торговых и культурных связей, географические от¬крытия, широко раздвинувшие рамки известного, обусловили увеличение подвижности населения, что, в свою очередь, содействовало познанию человечеством окружающего мира.
Последующее развитие торговли, необходимость постоянного поиска внешнего рынка и сфер приложения промышленного и фи¬нансового капитала, передвижение масс населения создали то раз¬нообразие талантов, богатство общественных отношений, которые сыграли столь важную роль в прогрессе общества.
В начале XIX в. промышленная революция, охватившая многие европейские страны, потребовала для крупной промышленности полного переворота не только в парусном судостроении, но и во всех средствах связи и транспорта с целью приспособить их к спосо¬бу производства крупной промышленности посредством системы речных пароходов, железных дорог, океанских пароходов и теле¬графов.
Активизация мирохозяйственных связей, увеличение подвижно¬сти населения способствуют интернационализации духовной жизни, реализации стремления народов к взаимному общению, вследствие чего получают развитие национальный и международ¬ный туризм, туристские связи - составные части всемирных эконо¬мических отношений и международного культурного сотрудниче¬ства людей.
Таким образом, возникновение и развитие путешествий и туриз¬ма как важнейшего канала экономического и культурного общения и сотрудничества народов - закономерный результат проявления обшей тенденции к укреплению взаимных контактов и взаимодей¬ствия в мире.
Исходя из вышеизложенного тема данной курсовой работы звучит следующим образом: «Социально-экономические условия развития туризма во Вьетнаме».
Цель курсовой работы – изучение социально-экономических условий развития туризма во Вьетнаме.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с теоретическими основами функционирования туризма;
- изучить условия развития туризма во Вьетнаме.








Глава 1. Теоретические аспекты развития туризма

1.1 Туризм как социально-экономическая система

Туристский бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. В индустрии туризма занято 60 % всей рабочей силы на Земле.
Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5 % валового внутреннего продукта.
Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей по разным причинам:
- небольшие стартовые инвестиции;
- растущий спрос на туристские услуги;
- высокий уров




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Ананьев М. А. Экономика и география международного туризма. – М., 1995.
2. Вьетнам: Поход на юг // GEO. – 2006. - № 2. – с. 75-111.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.- М., 1996.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2003.
5. Квартальнов В. А. Туризм: история и современность. – М.: Финансы и статистика, 2002.
6. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002.
7. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М., 1997.
8. Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма. – М.: Советский спорт, 2002.
9. Самойленко А. А. География туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
10. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М., 1997.
11. Фомичев В.И. Международная торговля. - М., 1998.
12. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru