Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Совершенствование деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере ГК «Центральная» ID работы - 608655 туризм (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и стандарты рынка индустрии гостеприимства. 4 1.1 Особенности и задачи ведения гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики. 4 1.2 Рынок индустрии гостеприимства в Российской Федерации и его международная интеграция. 8 2. Совершенствование деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере ГК «Центральная» 11 2.1 Характеристика гостиницы «Центральная» и особенности ее функционирования 11 2.2 Совершенствование ценовой и маркетинговой стратегии гостиницы «Центральная». 13 2.3 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала. 26 Заключение 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Изучение вопросов гостиничной индустрии в целом, и деятельности отдельных гостиничных предприятий города Москвы в частности, является практически значимым и актуальным. Целями работы являются: дать понятие и определить стандарты рынка индустрии гостеприимства; изучить основные аспекты повышения эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства; рассмотреть пути совершенствования деятельности предприятий индустрии гостеприимства на примере ГК «Центральная». Задачами работы является: изучить особенности и задачи ведения гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики; проанализировать рынок индустрии гостеприимства в Российской Федерации и его международную интеграцию; проанализировать управление персоналом в целях повышения эффективности гостиниц; дать характеристику гостинице «Центральная» и рассмотреть особенности ее функционирования; определить направления совершенствования ценовой и маркетинговой стратегии гостиниц; определить задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала.[14] Стратегией выполнения работы является: использование спектра научной литературы и материалов, а именно: учебных пособий, нормативно-правовых актов, книг, специализированных журналов, лекций, газетных статей, материалов сети Интернет. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утв. Пост. Правительства РФ от 15.08.1997 г. ГОСТ Р 50645-94. Государственный стандарт Российской Федерации «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 №33. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2003 г., №3,7 - за 2004 г. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2003 г. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала», М. 1998 г. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 1998 г. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 1998 г. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2004 г. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 1999 г. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2003 г. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2003 г. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2004 г. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2003 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru