Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Состояние и перспективы туристского рынка в России ID работы - 728068 туризм (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Понятие, структура, и механизм функционирования туристского рынка 5 1. 1 Понятие туристского рынка 5 1. 2 Механизм функционирования туристского рынка 10 1. 3 Сегментация туристского рынка 16 2 Состояние и перспективы туристского рынка в России 27 2. 1 Основные этапы развития российского туризма 27 2. 2 Анализ состояния туристского рынка в России 29 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 40 ВВЕДЕНИЕ: Туризм занимает значительное место в международных отношениях. Около 500 млн. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Международный туризм является не только популярным видом отдыха, но и активно развивающейся сферой мировой экономики. Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что "кормит" эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан. Туристическая деятельность в развитых странах является важным источником повышения благосостояния государства. В 2007 году США от реализации туристических услуг иностранным гражданам получили 58 млрд. $, Франция и Италия - по 27 млрд. $, Испания -25 млрд. $ Однако информация о развитии международного туризма не является абсолютно точной, поскольку достаточно сложно измерить туристические потоки. Из-за отсутствия единого способа их учета значительно осложняется сопоставление статистических данных между странами. Кроме того, понятие "туризм" имеет несколько расплывчатый характер. Во-первых, туризмом считается временное перемещение людей из мест, где они обычно проживают и работают, в другие места. Под "временным перемещением" условно понимается период до одного года. Во-вторых, согласно международной статистике к иностранным туристам относятся лица, посещающие другую страну (как минимум с одним ночлегом) с любой целью, кроме профессиональной деятельности, оплачиваемой в этой стране. В России рынок туристических услуг развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Подавляющее большинство действующих у нас туристических фирм предпочитают заниматься направлением своих соотечественников за рубеж, и лишь небольшая их часть работает на привлечение гостей в РФ - т. е. всё делается так, что капитал от туристического бизнеса уплывает за рубеж. Какова же картина рынка туристических услуг сейчас, как в перспективе измениться туристский рынок? Как организовать туристическую фирму способную конкурировать на этом рынке? В создавшихся условиях эти вопросы представляются актуальными, именно поэтому мною была выбрана тема данной работы. Целью данной работы является изучения понятия туристского рынка. Исходя из поставленной цели, можно сформировать задачи: - рассмотреть понятие, структуру и механизм функционирования туристского рынка; - изучить состояние и перспективы туристского рынка в России Объект и предмет исследования. Объектом исследования является туристский рынок России. Предметом исследования является развитие туристского рынка. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2007 - №8. 2. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2008 - 240с. 3. Дурович А. П., Копанёв А. С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З. М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", - 2006 - 400с. 4. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2007 - 256 с. 5. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008 - 320 с. 6. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2006 - 184с. 7. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, С. А. Красильников под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2005 - 560с. 8. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение. // Маркетинг. - 2006. - №9. 9. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ, 2006. 10. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. - М.: Российский международный институт туризма, 2004. 11. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. //Экономика и жизнь. 2007 №21. 12. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2004 - 240 с. 13. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006. 14. Дмитревский Ю. Д. Страноведение и география международного туризма. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2007. 15. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. // Экономика и жизнь. 2005. № 46. 16. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 2001. 17. Квартальное В. А. Туризм, экскурсии, обмены: Современная практика. - М.: Наука, 2003. 18. Конференция ООН по международному туризму и путешествиям. Развитие туризма (общая резолюция). Рим, Италия, 21 августа - 5 сентября 1963г. // Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2005. - С. 175-179. 19. Легорнев С. Ф. Туризм в экономике открытого типа. // Вестник московского Университета 2004 № 16. 20. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Прогресс 2006. 21. Международное право: учебник / Отв. ред. Ю. М. Колосов, Э. С. Кривчикова. - М.: Международные отношения, 2005. - с. 778. 22. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М., 2003. 23. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 2005. - №23-24. - с. 20-54. 24. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - №6. 25. Туристская декларация: Всемирная конференция министров по туризму (4 ноября 1994 г.) //Туринфо. № 16. 2004. 26. Туристские услуги//Спрос. №3. 2006. 27. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации. - М.: Междунар. отношения, 2006. 28. Фомичев В. И. Международная торговля. - М.: Инфра-М, 2007. 29. Ходорков Л. ф. Мировое гостиничное хозяйство. -М.: ВКШпо иностранному туризму, 2001. 30. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2004. 31. Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 2005. 32. Шреплер X. -А. Международные организации. - М.: Междунар. отношения, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru