Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социальная полезность гостиничных услуг ID работы - 616800 туризм (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы гостиничных услуг, выявление социальной полезности 5 1.1. Понятие и виды, социальная полезность и качество гостиничных услуг 5 1.2. Современные тенденции развития гостиничного сервиса 17 Глава 2. Анализ социальной полезности услуг в гостинице “Эридан” 22 2.1. Социальная полезность услуг гостиницы “Эридан” для персонала 22 2.2. Социальная полезность услуг гостиницы “Эридан” для клиентов 36 Заключение 44 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу гостиничного бизнеса. Экономические перемены обусловили возрождение данной сферы деятельности, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии гостиничного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности гостиничный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях этого бизнеса наиболее четко проявляется его сущность. Экономические функции бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что гостиничный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств. Социальные функции гостиничного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг. Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1% мирового туристического потока. Проблема увеличения Российского туристического экспорта является на сегодняшний день одной из важнейших проблем современной России. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях гостиничного бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость предпринимательства в индустрии гостеприимства. Цель работы – исследовать социальную полезность гостиничных услуг Задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы гостиничных услуг, выявить их социальную полезность; 2. Проанализировать социальную полезность деятельности гостиницы «Эридан»; Объект исследования – гостиница, закрытое акционерное общество «Эридан». Предмет исследования – стратегический анализ развития предприятия. Глава 1. Теоретические основы гостиничных услуг, выявление социальной полезности 1.1. Понятие и виды, социальная полезность и качество гостиничных услуг Гостиничное обслуживание принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. С точки зрения потребителей, гостиница — это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие состоит из нескольких элементов. Расположение гостиницы определяет ее географическое место внутри или поблизости какого-либо конкретного города, городка или поселка; на территории данного района расположение обозначает доступность и удобство, которое оно дает, привлекательность окрестностей, отсутствие шума и других неудобств. Удобства гостиницы, которые включают спальни, рестораны, бары, помещения для приемов, помещения для совещаний и средства и сооружения для отдыха, такие как теннисные корты и плавательные бассейны, представляют собой набор разнообразных услуг для использования их клиентами, и они могут различаться по типу, размеру и другим признакам. Обслуживание гостиницы включает в себя наличие конкретных гостиничных услуг, их качество, выраженные в таких показателях, как формальное и неформальное обслуживание, степень внимания персонала, расторопность и деловитость. Имидж гостиницы может выражаться в способе, которым гостиница представляет себя людям, и в том образе, в котором она воспринимается ими при описании. Это побочный продукт ее расположения, удобств и обслуживания, но он усиливается таким СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Налоговый кодекс Российской Федерации 3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2007 4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: «Аспект Пресс», 2007 5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - М., 2007 6. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004 7. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999 8. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1. 9. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». - М., 2008 г. 10. Григоренко С.И. Проблемы гражданско-правового статуса индивидуального предпринимателя // Хозяйство и право, 2004, №6 11. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер., 2006 12. Журнал Commercial Real Estate. «Обзор рынка московских отелей высшей категории», 2007 13. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2004 г., №3,7 - за 2005 г. 14. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №1. 15. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007 16. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала». - М., 2006 г. 17. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2007 г. 18. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». - М., 1998 г. 19. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 2003. 20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2007 22. Моисеев М. Предпринимательская деятельность граждан понятие и конституционные признаки // Хозяйство и право-2003г, № 3 23. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2005 г. 24. Почепцов Г. Имиджелогия. – М., 2000. 25. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003. 26. «Российский гостиничный рынок неожиданно оживился». Журнал «Эксперт» от 28.03.08 27. Семенушин И. К классификации форм господдержки малого предпринимательства. // Российский экономический журнал, 2005, № 11-12. 28. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». - М., 2008 г. 29. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». - М., 2003 г. 30. Теория и практика развития малого предпринимательства в России и пути его совершенствования: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 ноября 2003 31. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 2007 г. 32. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». - М., 2007 г. 33. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». - М., 2007 г. 34. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице». - М., 2007 г. 35. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2007 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru