www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социальная полезность гостиничных услуг


ID работы - 616800
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гостиничных услуг, выявление социальной полезности 5
1.1. Понятие и виды, социальная полезность и качество гостиничных услуг 5
1.2. Современные тенденции развития гостиничного сервиса 17
Глава 2. Анализ социальной полезности услуг в гостинице “Эридан” 22
2.1. Социальная полезность услуг гостиницы “Эридан” для персонала 22
2.2. Социальная полезность услуг гостиницы “Эридан” для клиентов 36
Заключение 44
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию на сферу гостиничного бизнеса. Экономические перемены обусловили возрождение данной сферы деятельности, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии гостиничного дела дореволюционной России. Как сфера предпринимательской деятельности гостиничный бизнес выражает важные социальные и экономические функции. В функциях этого бизнеса наиболее четко проявляется его сущность.
Экономические функции бизнеса рассматривают эту сферу в единстве производства и обращения. На практике это означает, что гостиничный бизнес является выгодной сферой приложения капитала, которая обеспечивает достаточно быструю, по сравнению с другими отраслями, оборачиваемость вложенных средств.
Социальные функции гостиничного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления; воспитываются потребительские привычки и предпочтения.
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг.
Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1% мирового туристического потока. Проблема увеличения Российского туристического экспорта является на сегодняшний день одной из важнейших проблем современной России.
Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях гостиничного бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость предпринимательства в индустрии гостеприимства.
Цель работы – исследовать социальную полезность гостиничных услуг
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы гостиничных услуг, выявить их социальную полезность;
2. Проанализировать социальную полезность деятельности гостиницы «Эридан»;
Объект исследования – гостиница, закрытое акционерное общество «Эридан». Предмет исследования – стратегический анализ развития предприятия.



Глава 1. Теоретические основы гостиничных услуг, выявление социальной полезности


1.1. Понятие и виды, социальная полезность и качество гостиничных услуг

Гостиничное обслуживание принадлежит к сфере услуг, которая является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики.
С точки зрения потребителей, гостиница — это учреждение, предоставляющее проживание на коммерческой основе и предлагающее удобства и услуги на продажу индивидуально или в различных сочетаниях, и это понятие состоит из нескольких элементов.
Расположение гостиницы определяет ее географическое место внутри или поблизости какого-либо конкретного города, городка или поселка; на территории данного района расположение обозначает доступность и удобство, которое оно дает, привлекательность окрестностей, отсутствие шума и других неудобств.
Удобства гостиницы, которые включают спальни, рестораны, бары, помещения для приемов, помещения для совещаний и средства и сооружения для отдыха, такие как теннисные корты и плавательные бассейны, представляют собой набор разнообразных услуг для использования их клиентами, и они могут различаться по типу, размеру и другим признакам.
Обслуживание гостиницы включает в себя наличие конкретных гостиничных услуг, их качество, выраженные в таких показателях, как формальное и неформальное обслуживание, степень внимания персонала, расторопность и деловитость.
Имидж гостиницы может выражаться в способе, которым гостиница представляет себя людям, и в том образе, в котором она воспринимается ими при описании. Это побочный продукт ее расположения, удобств и обслуживания, но он усиливается таким




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2007
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: «Аспект Пресс», 2007
5. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - М., 2007
6. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004
7. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 1999
8. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1.
9. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства». - М., 2008 г.
10. Григоренко С.И. Проблемы гражданско-правового статуса индивидуального предпринимателя // Хозяйство и право, 2004, №6
11. Джи Барбара. Имидж фирмы. – СПб: Питер., 2006
12. Журнал Commercial Real Estate. «Обзор рынка московских отелей высшей категории», 2007
13. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2004 г., №3,7 - за 2005 г.
14. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №1.
15. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007
16. Каминг М. «Теория и практика менеджмента персонала». - М., 2006 г.
17. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы». - М., 2007 г.
18. Котлер Ф., Боун Дж., менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм». - М., 1998 г.
19. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 2003.
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
21. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2007
22. Моисеев М. Предпринимательская деятельность граждан понятие и конституционные признаки // Хозяйство и право-2003г, № 3
23. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2005 г.
24. Почепцов Г. Имиджелогия. – М., 2000.
25. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства // Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – Киров: Изд-во ВятГУ, 2003.
26. «Российский гостиничный рынок неожиданно оживился». Журнал «Эксперт» от 28.03.08
27. Семенушин И. К классификации форм господдержки малого предпринимательства. // Российский экономический журнал, 2005, № 11-12.
28. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц». - М., 2008 г.
29. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания». - М., 2003 г.
30. Теория и практика развития малого предпринимательства в России и пути его совершенствования: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции, 16-17 ноября 2003
31. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 2007 г.
32. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство». - М., 2007 г.
33. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство». - М., 2007 г.
34. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице». - М., 2007 г.
35. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2007 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru