Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Событийный туризм в России и за рубежом ID работы - 627570 туризм (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы событийного туризма 4 1.1. История развития событийного туризма 4 1.2. Событийный туризм: сущность и виды 6 2. Анализ событийного туризма в мире 13 2.1. Событийный туризм в России и за рубежом 13 2.2. Перспективы развития событийного туризма 23 Заключение 27 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Хорошо спланированная политика национального туризма приводит в конечном итоге к выгоде для страны. Если развитие туризма планируется недостаточно профессионально, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биржакова М.Б. Введение в туризм. - М.: Герда, 2003. - 448с. 2. Зорина Г.И. Ильина Е.Н. Основы туристической деятельности. - М.: Советский спорт, 2003. - 346с. 3. Квартальнов Т.В. Теория и практика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672с. 4. Богданова С. Короткие проводы, долгие встречи. - Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №1. - С. 32 - 33. 5. Богданова С. Поднебесные риски событийного туризма. / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2004. - №10. - С. 30 - 31. 6. Дементьев С. Новогодние фантазии. / / Турбизнес. - 2004 - № 17. - С. 20. 7. Деменьев С. Сказочные дни. / Турбизнес. - 2004. - № 13 -С. 31 - 34. 8. Дементьев С. Хвилер Я. Выгодные безумства. / Турбизнес. - 2005. - № 7. - С. 3 - 5. 9. Илюхина М. "Карнавалы пользуются спросом у российских туристов". / Турист. - 2004. - №1. - С. 3 - 6. 10. Пелев А. На бал к Храповицким. / Турбизнес. - 2004. - № 6. - С. 4 - 6. 11. Пелевин А. Праздник на полюсе холода. / Турбизнес. - 2004. - № 6. - С. 6 - 8. 12. Полякова Е. Спортивные события: "поболеть" и отдохнуть. - / Турбизнес. - 2004. - №3. - С.36 - 37. 13. Свидлова И. Шугаев М. Хвилер Я. А у них - фиеста. / Турбизнес. - 2005. - №7. - С. 6 - 8. 14. Сегура Консуэло. Карнавал в Венеции. / Вояж. - 2004. - №3. - С. 13 - 14. 15. Щербаков Борис. Карнавал в Бразилии. / Вояж. - 2004. - №5. - С.4. 16. Шугаев М. Пять минут, пять минут ….. / Турбизнес. - 2003. - №16. - С. 32 - 35. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru