Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Системы классификаций гостиниц за рубежом ID работы - 610663 туризм (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Управление на предприятиях индустрии гостеприимства 5 2. Классификация гостиниц за рубежом 14 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать систему классификации гостиниц за рубежом. В сфере туризма для удобства определения требований потребителей и предложения туроператоров условно используется так называемая система "звезд", принятая в качестве стандарта во Франции. Однако такая условная классификация применительно ко всем гостиницам в разных странах не может быть верной ввиду сложности приведения к общему знаменателю стандартов, принятых в различных странах. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатические условия, ряд других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса. Уровень комфорта - это главнейший и решающий фактор, влияющий на определение класса гостиницы. В каждом отдельном государстве к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государств препятствует введению в мире единой классификации гостиниц. В мировой практике имеются случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем классификаций. Например, в Великобритании наряду с системой "корон" используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств. Имеется ряд причин не дающих возможности определенно назвать класс отдельной гостиницы соответствующим принятому стандарту в какой-либо стране и сравнить его с любой другой классификацией. Так, например, новейшая гостиница в ОАЭ "Burj-Al-Arab" (Башня арабов) по уровню комфорта на сегодняшний день значительно выше любой существующей на земле гостиницы. В большинстве современных гостиниц принято кроме номеров, подходящих под общее определение уровня комфорта данной гостиницы, иметь ряд номеров более высокого или низкого уровня. Так, например, еще со времен "застоя" в России и странах СНГ кроме разрядов гостиниц номера были подразделены на категории: высшая, первая, вторая, третья и четвертая. 1. Управление на предприят СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Трудовой кодекс. 4. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 5. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г. 6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 7. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996) 8. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 2002. 9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001г. 10. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г. 11. Калигин Н.А. Принципы организационного управления.- М.: ФиС, 2003г. 12. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2004 г. 13. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 2005 14. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 2005 г. 15. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2002 16. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2005 17. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2005 18. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 2006 г. 19. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. 20. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 21. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 2005 г. 22. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2005. 23. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 24. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2005 г. 25. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 26. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г. 27. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2005 г. 28. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г. 29. www.hotelnews.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru