www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Системы классификаций гостиниц за рубежом


ID работы - 610663
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Управление на предприятиях индустрии гостеприимства 5
2. Классификация гостиниц за рубежом 14
Заключение 24
Список литературы 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать систему классификации гостиниц за рубежом.
В сфере туризма для удобства определения требований потребителей и предложения туроператоров условно используется так называемая система "звезд", принятая в качестве стандарта во Франции. Однако такая условная классификация применительно ко всем гостиницам в разных странах не может быть верной ввиду сложности приведения к общему знаменателю стандартов, принятых в различных странах. В каждом государстве формируются свои типы предприятий, учитывающие особенности географического положения, климатические условия, ряд других факторов и, самое главное, особенности сложившегося спроса.
Уровень комфорта - это главнейший и решающий фактор, влияющий на определение класса гостиницы. В каждом отдельном государстве к пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно-историческими и национальными традициями государств препятствует введению в мире единой классификации гостиниц. В мировой практике имеются случаи, когда в пределах одной страны существует несколько систем классификаций. Например, в Великобритании наряду с системой "корон" используется классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств.
Имеется ряд причин не дающих возможности определенно назвать класс отдельной гостиницы соответствующим принятому стандарту в какой-либо стране и сравнить его с любой другой классификацией. Так, например, новейшая гостиница в ОАЭ "Burj-Al-Arab" (Башня арабов) по уровню комфорта на сегодняшний день значительно выше любой существующей на земле гостиницы.
В большинстве современных гостиниц принято кроме номеров, подходящих под общее определение уровня комфорта данной гостиницы, иметь ряд номеров более высокого или низкого уровня. Так, например, еще со времен "застоя" в России и странах СНГ кроме разрядов гостиниц номера были подразделены на категории: высшая, первая, вторая, третья и четвертая.

1. Управление на предприят




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ
3. Трудовой кодекс.
4. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
5. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 г.
6. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
7. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 "Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.08.2003 N 4996)
8. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 2002.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001г.
10. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г.
11. Калигин Н.А. Принципы организационного управления.- М.: ФиС, 2003г.
12. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2004 г.
13. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 2005
14. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм», М., 2005 г.
15. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства». - М., 2002
16. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2005
17. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2005
18. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 2006 г.
19. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г.
20. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001
21. Уокер Д. «Введение в гостеприимство». - М., 2005 г.
22. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2005.
23. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003
24. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2005 г.
25. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г.
26. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г.
27. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2005 г.
28. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г.
29. www.hotelnews.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru