www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рынок предприятия гостеприимства


ID работы - 642148
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок предприятия гостеприимства 4
2. План маркетинга гостиницы "Жемчужина" 12
3. Формирование имиджа 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Успех любого гостиничного предприятия на рынке определяется в первую очередь привлекательностью предлагаемого им гостиничного продукта.
В данной работе пойдет речь о возможностях воздействия на характеристики гостиничных услуг для повышения эффективности управления продуктовой политикой гостиницы.
Гостиничный продукт можно определить как совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способными удовлетворить их потребности.
Однако, как известно, отели не продают просто комнаты для временного проживания или отдельные блюда в ресторанах. Их продукт всегда нечто большее, включающее не только осязаемую составляющую, но и обслуживание, культуру сервиса. Поэтому необходимо учитывать некоторые особенности этого бизнеса, составить четкое представление об особенностях нематериального производства, а также природе гостиничных услуг как продукта.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ "О рекламе" от 1996г.
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ"от 24.11.96г.
3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001.
4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997
Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995.
5. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е "Невский Фонд", "Изд. Дом Герда", 2001.
6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: "Финансы и статистика", 1998г.
8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 1998
10. Джи Барбара. Имидж фирмы. - С-Пб: Питер., 2000
11. Джон Уокер "Введение в гостеприимство" М.: изд. Объединение "ЮНИТИ" 1999г.
12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 1999
13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001.
14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,1999г.
16. Кеворков В.В. "Слоган? Слоган! Слоган…"- М.: Рип холдинг, 1996г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru