Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль туристских ярмарок в продвижении туров746 ID работы - 626119 туризм (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Законодательная основа рекламы туристских услуг на выставках 4 2. Роль туристских ярмарок в продвижении туров 11 3. Реклама как способ формирования комплекса продвижения туристских услуг 11 4. Основные принципы продвижения туристских услуг на выставках 13 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Предметом исследования является анализ и характеристика продвижения туристского продукта. Цель данной работы состоит в том, чтобы обобщить полученные мной знания по данному вопросу, проанализировать их, систематизировать и объективно представить их в данной работе. Актуальность этой темы состоит в том, что в условиях формирующегося туристского рынка России важное значение придается информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений о туристском продукте (маршруты, программы, объекты посещения, цены и т. д.) до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора продвижения значительно возрастает. Для того чтобы иметь системное представление о продвижении туристского продукта, нужно, прежде всего, определить частью чего оно является по своей сути. Комплекс маркетинга - это набор контролируемых переменных факторов маркетинга, совокупность которых компания использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Маркетинг же, как известно, это профессиональная деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. В комплекс маркетинга входит все, что компания может предпринять для оказания воздействия на спрос туристского продукта. Таким образом, продвижение являет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). - М., СПб., 1998. - 430 с. 2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации - М., 2003. - 160 с. 3. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92. № 2300 - 1 (в ред. от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ). // Российская юстиция. 2002. № 1. 4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 04.10.1996). // Российская юстиция. 2004. № 6. 5. Белов А. П. Международное предпринимательское право. - М.: Юрист, 2001. - 594 с. 6. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2002. 7. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. - М.: Наука, 2004. - 1125 с. 8. Бюллетень Верховного Суда РФ. 2003. N 4. 9. Ершова И. В., Иванова Т. М. Предпринимательское право: Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 1999. - 499 с. 10. Квартальнов В.А. Введение в бизнес туроперейтинга // Туризм и отдых. 2005. № 21. 11. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 11 июля 2002 года N 954-р // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2902. 12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Финансы и статистика, 2002. - 843 с. 13. Предпринимательское право: Учебник для вузов/ Под. ред. Н. М. Коршунова, Н. Д. Эриашвили. - М.: Наука, 2000. - 588 с. 14. Писаревский Е.Л. Туристс Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru