Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Роль турагента и туроператора на туристическом рынке. Имидж туристской фирмы ID работы - 758956 туризм (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение………………………………………..…………….………….стр. 3 2. Глава I. Роль турагента и туроператора на туристическом рынке …………………………………………………….………….…………..…..стр. 6 а. Туроператор………………………………………………………………стр. 7 б. Турагент…………………………………………………………….…...стр. 14 в. Различия между туроператором и турагентом…………………….…стр. 19 г. Туроператоры и турагенты на международном рынке……………....стр. 22 д. Обзор рынка………………………………………………..……………стр. 25 3. Глава II. Имидж туристской фирмы………………………………..стр. 27 4. Заключение…………………………………………………………….стр. 32 5. Приложения………………………………………………….…………стр. 35 6. Список использованной литературы………………………………стр. 40 ВВЕДЕНИЕ: Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрии туризма составляет приблизительно 30%. Привлекательность туризма, как составной части услуг, заключается в быстрой окупаемости вложенных средств и возможности получения дохода, в том числе конвертированной валюты. В начале 90-х годов доля туризма уже составляет 10% в мировой торговле товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005-му году туризм должен выйти на первое место. Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. На нее приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% - суммарных капитальных вложений, 11% - мировых потребительских расходов и 5% - всех налоговых поступлений. На долю международного туризма приходится около 7% от мирового экспорта. По данным ВТО рост туристической активности, начисляемой численностью прибыли туристов и доходов от их обслуживания, составляет: Косвенное влияние на экономику почти равно по ее прямому результату. С учетом данных предпосылок удельный вес туризма - создание мирового национального продукта по прогнозу ВТО достигнет 11 - 12%. Положительными чертами туризма являются: 1. Мощное воздействие на занятость населения. 2. Является активным источником в поступлении иностранной валюты. 3. Оказывает воздействие на платежный баланс страны. 4. Воздействует на социальную и культурную среду стран. Негативными же последствиями туризма являются: 1. Инфляция. 2. Разрушающее влияние на окружающую среду. 3. Нарушение традиций местного населения. Туризм позволил сформировать рынок туристических услуг, пробудил к жизни туристический бизнес, который привлекает предпринимателей: 1. Небольшим стартовым капиталом. 2. Быстрым сроком окупаемости. 3. Постоянным спросом на услуги туризма. 4. Высоким уровнем рентабельности произведенных затрат. В настоящее время в Российской Федерации функционирует рынок туристических услуг, который претендует на сходство с мировым. Выделяют 4 основных направления туристического рынка: 1. Выездной туризм. 2. Въездной туризм. 3. Шоп - туризм. 4. Внутренний туризм. В Федеральном законе "Об основах туристической деятельности в РФ" от 14 ноября 1996 года, регламентируются следующие основные понятия: Туризм - временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства с целью оздоровительной, познавательной, профессионально-деловой, спортивной, религиозной и иными целями без занятия оплачиваемой деятельностью в стране временного пребывания. Туристическая деятельность - это туроператорская и турагентская деятельность по организации путешествий. При этом основой, то есть "стержнем" туристической индустрии являются турагентская и туроператорская деятельность, про которую и пойдет речь в следующей главе. Но тем не менее, так как туризм - это вложение капитала "многих", поэтому следует понимать, что это весьма конкурентный вид деятельности, устоять на рынке туристических услуг очень сложно слабым, а сильным для этого приходится постоянно быть на высшем уровне и создавать свой индивидуальный, ни с чем не сравнимый имидж, который смог бы выделить их из общего потока. Об имидже туристической фирмы вопрос будет раскрываться в главе 2, где подробнее можно будет узнать обо всех его положительных чертах. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Туризм и гостиничное хозяйство" под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во "ЭКМОС", 2001г. (стр. 19 -29). 2. И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов и др. "Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности": Учебник. - М.: "Финансы и статистика", 2002г. (стр.139 - 149). 3. "Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт"/ Под ред. В. С. Янкевича - М.: "Финансы и статистика", 2003г. (стр. 11 - 22). 4. "Экономика и организация гостиничного хозяйства". - М.: "Финансы и статистика", 2003г. (стр. 31 - 34). 5. Квартальнов В. А. "Туризм": Учебник - М.: "Финансы и статистика", 2003г. (стр. 254 - 263). 6. "Теория и практика туризма": Учебник - М.: "Финансы и статистика", 2003г. (стр. 19 - 41). 7. Сенин В.С. "Организация международного туризма": Учебник. - М.: "Финансы и статистика", 1999г. (стр. 101-120). 8. Патерян Г.А. "Международные экономические отношения: Экономика туризма". - М.: "Финансы и статистика", 1999г. (стр. 201 - 206). 9. "Туризм и гостиничное хозяйство". Учебник/ Под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство "ЭКМОС", 2001г. (стр. 5 - 11). 10. "Гостиничный и туристический бизнес": Под ред. проф. Чудновского А. Д. - М.: Ассоциация авторов и издаелей "ТАНДЕМ". Изд-во "ЭКМОС", 2002г. (стр. 37-38). 11. Биржаков М. Б. "Введение в туризм". Изд-е 4-ое переработанное и дополненное: - СПб.: "Издательский дом Герда", 2002г. (стр. 94 - 98). 12. "Маркетинговые исследования в туризме": Учеб.-практич. пособие/ А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002г. (стр. 150 - 158). 13. Кабушкин Н. И. "Менеджмент туризма": Учебник, 3-е изд-е, исправл. - Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 82 -99). 14. "Менеджмент туризма". Учебник/ Н. И. Кабушкин. 3-е изд., исправл. - Мн.: Новое знание, 2002г. (стр. 90 - 101). 15. "Мир рынка": Журнал №1, декабрь 2004. Отпечатан в ООО "Центр инновационных технологий". Казань. (стр. 11-15). Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru