www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Риски в туристской деятельности


ID работы - 606485
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 101
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СУЩНОСТИ РИСКОВ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. ОБЩАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ 5
1.2. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 10
1.3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 26
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ВОЯЖ-Л» 38
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 38
2.2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ 40
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 42
2.4. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ВОЯЖ-Л» 46
3. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА 53
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ПО СТРАНАМ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ 53
3.2. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННЫХ ГРУППОВЫХ ТУРОВ 61
3.3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Цель работы – исследовать сущность и виды рисков в туристской деятельности.
Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.
Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.
Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы – туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие – тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России – у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также – на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.
Специфика риска в области туристских услуг и определяет их воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с ними следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить специфические проблемы, которые присущи только туристским рискам.
Актуальность темы определяется тем, что особенность туристического риска заключается в большой глубине его проникновения в сложность взаимосвязей между его составными элементами. Поскольку большая часть туристских предприятий – небольших размеров (крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселенных районах) они типичны для туристской индустрии и так или иначе должны вписываться в единую региональную систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности, снижения воздействий этих рисков и конкурентоспособности туристических организаций на рынке.
Научная новизна исследования и выносимые на защиту результаты заключаются в следующем: сформулированы теоретические основы сущности рисков в туристской деятельности, проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого объекта в динамике; разработан новый продукт; предложена политика по продвижению нового продукта.
Объект исследования – туристская фирма «Вояж-Л». Предмет исследования – риски в туристской деятельности.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические основы сущности рисков в туризме;
2. Проанализировать хозяйственную деятельность турфирмы «Вояж-Л»;
3. Разработать новый продукт;
4. Предложить методы продвижения нового продукта.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс РФ \ М., 1999
3. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.
4. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.
5. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.
6. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
7. Акишин А.и др. Основы туристского маркетинга \ М., 1990
8. Актуальные вопросы теории и практики туризма: Труды. Вып. 2. Спб., 1997.
9. Аренков И. Маркетинговые исследования: основы теории и методики \ СПб, 1992
10. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. Уч.пособие \ М., Финансы и статистика, 2002
11. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент. – М, 2000
12. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства \ М., Аспект-пресс, 1995
13. Военнков М. Т. Особенности туризма в Латинской Америке. Гео. // № 2, 2003
14. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004
15. Волошин Н. Туризм: нормативные правовые акты \ М., Финансы и статистика, 2005
16. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000
17. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001
18. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2004
19. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003
20. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования \ Учебное пособие. - М.: Издательство "Финпресс", 1998
21. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002
22. Забелин П., Моисеева Н. Основы стратегического управления \ М., 1998
23. Ильина Е. Туризм-путешествия. Создание туристской фирмы \ М., 2003
24. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002
25. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 1998
26. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002
27. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001
28. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2002
29. Кокорев В.П. Маркетинг: организация и управление \ Барнаул, изд-во Алтайского ун-та, 1995
30. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм \ М, ЮНИТИ, 1998
31. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М., 2004
32. Маринин М. Как измерить выгоду от туризма? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1998. № 9
33. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А. \ М., ЮНИТИ, 1996
34. Менеджмент в сфере услуг. Под ред. Уколопова В,Ф, М. «ЛУЧ», 1995 г.
35. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. – М., 2003
36. Папирян Г. Маркетинг в туризме. – М, 2001
37. Перспективы развития Латинской Америки в глобализирующемся мире (первая четверть XXI в.) // Латинская Америка. - 2003. - N 2
38. Романенко А. С. Природа и достопримечательности Перу // Латинская Америка. - 2004. - N 2.
39. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000
40. Страхование: Учебник / Под ред. Т.А. Федоровой. М., 2004
41. Титова В.А. Теории и модели в маркетинге \ Новосибирск, 1996
42. Третьяк О. Маркетинг: взаимосвязь производства, торговли и потребления \ СПб, 1992
43. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001
44. Туризм на Эквадоре. Журнал Гео. // №3, 2004
45. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003
46. Фролов Р. Т. О прогнозах развития Латинской Америки в начале 21 века. М., 2004
47. Хохлов Н. В. Управление риском. – М.: ЮНИТИ, 1999
48. Черкасов В. В. Проблемы риска в управленческой деятельности. – М.: «Рефл-бук», 1999
49. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2000
50. Шереметьев И. К. Латинская Америка // Латинская Америка. - 2003. - N 2.
51. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001
52. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001
53. www. tiwy.com/turismo/
54. www. akvilon.info
55. www.carib.ru – сайт турфирмы «Карибский клуб»
56. www. intourlux.ru
57. www.rosstrakh.ru

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru