Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ресурсы событийного туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области ID работы - 727308 туризм (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Основы программного туризма 5 1.1. Рекреационные основы программного туризма 5 1.2. Мотивация программного туризма 7 Глава 2. Ресурсы событийного туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области 11 2.1. Событийный туризм в России 11 2.2. Событийный туризм в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 12 2.3. Ресурсы событийного туризма и его программы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 16 Заключение 23 Список использованной литературы 26 Приложение 27 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Туризм (от франц. - прогулка, поездка) - это путешествие в свободное время, один из видов активного отдыха, который превратился в настоящее время в целую отрасль, мировую индустрию. Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции тесно взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют друг другу, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию. Программное обслуживание - это комплексное предоставление определенного набора услуг клиенту в процессе преодоления им пространства (на транспорте, пешком, на животных или другими способами), подчиненное одной цели (мотиву), побудившей его (клиента) к решению собственных проблем (возможности знакомства, обучения, самовыражения, удовлетворения любопытства и др.) с помощью путешествия. В связи с высокой степенью накала конкурентной борьбы на международном туристском рынке большинство туристских фирм стало предлагать своим клиентам комплексное обслуживание по определенной программе. Это резко и довольно сильно увеличило рынок, расширив систему спроса и предложения, позволило дифференцировать его, а туристским фирмам - специализироваться на том или ином виде программ (тематике, технологии), что, естественно, сразу повысило уровень обслуживания. Программа обслуживания - это набор запланированных услуг, распределенный по дням и времени их предоставления. Программный туризм - это работа над программами обслуживания. Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке тура клиент предполагал, что получит много познавательных экскурсий, а в процессе обслуживания выяснилось, что на фешенебельном курорте все экскурсии предоставляются за дополнительную плату, да и то при условии набора минимального количества человек в экскурсионной группе. Турист не удовлетворен. Программа его не устроила - обслуживание некачественное. И наоборот. Такая реакция потребителя на обслуживание оказывает влияние на восстановительный эффект поездки и отдыха, так как этот эффект тесно связан с психологическим уровнем восприятия отдыха и путешествия. При этом базовой основой программирования туристского обслуживания являются, конечно, вкусы, привычки и пожелания клиентов. Цель исследования - провести анализ ресурсов определенного вида туризма (событийного туризма). Задачи исследования: 1. Рассмотреть рекреационные основы программного туризма. 2. Проанализировать мотивацию программного туризма. 3. Определить развитие туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. 4. Изучить ресурсы событийного туризма и его программы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Объект исследования - основополагающие характеристики программного туризма. Предмет исследования - событийный туризм Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Бабкин А.В., Долженко Г.П., Шмыткова А.В. и других. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Высшее образование, 2008. 2. Буйленко В. Ф. Туризм: учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 3. Долженко Г.П., Шмыткова А.В. Событийный туризм в Западной Европе и возможности его развития в России // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2007. - № 6. - С. 116-119. 4. Кузнецов Ю.В., Черкасова И.И. Региональные аспекты концепции регулирования системы туристической индустрии // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. - 2007. - № 5. - С. 83-89. 5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005. 6. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, МарТ, 2009. 7. Туристическая деятельность / Под общей редакцией В. В. Семенихина. - М.: Эксмо, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru