Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ресторанный бизнес Дальнего Востока ID работы - 602902 туризм (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4 1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4 1.2. Ресторан в современной индустрии питания 5 1.3. Классификация факторов, определяющих перспективу развития отрасли. 9 1.4. Риск ресторанного бизнеса 11 1. 5 Реклама в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса 14 2. Ресторанный бизнес Дальнего Востока 17 2.1. Малое предпринимательство - основа экономики края 17 2.2. Оборот предприятий общественного питания 18 2.3.Лучшие предприятия общественного питания 19 2.4. Первый Приморский Кулинарный Фестиваль. 20 2.5 Первый Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров 22 2.6. Особенности развития экономики на Дальнем Востоке 24 2.7. Перспективы развития ресторанного бизнеса на Дальнем Востоке. 26 Заключение 29 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще - как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее. Первые литературные упоминания о приемах пищи человеком вне его жилища относятся к IY веку. Принято считать, что это и было прообразом современного ресторана. С развитием и сменой общественного строя возрастал спрос и требования и к пунктам приема пищи. Техническая революция дала возможность использования достижения науки и техники в процессе приема пищи. Кроме того, люди стали много путешествовать. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса. Для современного ресторанного бизнеса главной задачей является уже не простое утоление голода человека. Этот процесс должен доставлять людям эстетическое наслаждение, окружен комфортом, а также удовлетворять любые гастрономические изыски посетителей. В этом направлении происходит совершенствование и дальнейшее развитие индустрии гостеприимства. Цель работы состоит в том, чтобы проследить этапы развития ресторанного бизнеса от первых харчевен до современного индустриального предприятия. Задачей работы является рассмотреть факторы, влияющие на развитие индустрии гостеприимства, инвестиционные вложения в данную отрасль, политику развития отрасли в регионе Дальнего Востока. 1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 1.1. Краткая история ресторанного бизнеса Первые литературные упоминания о пристанищах путников и получении пищи вне дома относятся к 1Y веку. Английским поэтом Джефри Чесером в "Кентерберийских рассказах" упоминается, что паломники останавливались перекусить в харчевне "Таборд-Инн" , где хозяин предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю. В средние века путешествия сопровождались многочисленными опасностями, и найти пристанище, а также еду до наступления ночи не подвергнувшись нападению разбойников, было делом нелегким. Шло время: люди научились хранить запасы продуктов (1795 г.- изобретена технология высокотемпературной стерилизации продуктов, 1913 г. - изобретен электрический холодильник), совершенствовалось кулинарное искусство (чему способствовали торговля специями Востока и появление новых пищевых культур). К концу XYIII века в ходе промышленной революции переезды людей с места на место стали более частыми, сформировался средний класс, существование которого необходимо для каждого успешно действующего ресторатора. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса. К 1776 году "Буллз Хед", "Фронсез Тэверн" и "У мистера Литтла" были своего рода визитными карточками Нью-Йорка. Ко времени Великой французской революции рестораны в Париже стали обычным явлением . В настоящее же время во Франции гастрономическое искусство является национальной гордостью. Общество из сельскохозяйственного все больше становилось промышленным. Потребность в ресторанах постоянно возрастала. Все чаще люди стали путешествовать, все больше людей нуждалось в приеме пищи за пределами своего дома. С течением времени ресторанный бизнес рос и расцветал. Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса. 1.2. Ресторан в современной индустрии питания Современные предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функц СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азбука ресторатора. М.: Издетельство Жигульского, 2003,216 с. 2. Алексеев Д. Кто сытнее? // Ресторанные ведомости. - 2004. - №80. 3. Ефимова О., Ефимова Н. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: ООО "Новое знание", 2004, 392 с. 4. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского, 2002, 206 с. 5. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства.- Москва: Финансы и статистика, 2003. 6. Дальневосточный капитал . www//htm.ru. 7. Индустрия гостеприимства:http//pir.ru 8. Каталог отдыха и услуг г. Владивостока. www//vlad.ru 9. Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. www.menu.ru 10. Официальный сайт Министерства экономического развития и внешних связей Хабаровского края:http://www.kht.ru http://www.mb.kht.ru/ 11. Ресторанный бизнес.http//enbv.narod.ru 12. Рынок продуктов питания://Yarmarka_net Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru