Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ресторанный бизнес, развитие, классификация ID работы - 615039 туризм (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Анализ макроэкономических показателей развития ресторанных услуг в России 5 2. Анализ макроэкономических показателей развития ресторанных услуг в Москве 8 3. Обзор Ресторанного бизнеса и сферы общественного питания г. Москвы 14 4. Классификация предприятий питания 17 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Актуальность темы подчеркивается тем, что в последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, использование маркетинговых исследований в деятельности предприятий общественного питания является важнейшим условием их успешного функционирования. Сегодня очевидно, что в стране произошла переориентация с промышленного производства на сферу услуг, и общепит приносит в бюджет немалые деньги, становясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов маркетинговых исследований, а изучение рынка ресторанного бизнеса в качестве основы принятия решений предприятиями питания представляет собой актуальность исследования. Несомненно, ресторанный бизнес в России сегодня находится на подъеме, чему немало способствует целевая поддержка малого и среднего бизнеса. Но если сравнить его, к примеру с Францией, то количество наших точек общепита разительно меньше. Тем не менее, рост существует, отсюда – возросшая конкуренция, которая выражается в повышении качестве блюд, изысканности интерьеров и профессионализме обслуживания. Надо отметить, что ресторанный бизнес – одно из наиболее сложных дел. 1. Анализ макроэкономических показателей развития ресторанных услуг в России Долгий путь развития прошло, начиная с 1901 г., общественное пи¬тание в России. В конце XIX – начале XX столетий в России было немало известных своим гостеприимством, разнообразием блюд и богатством ин¬терьеров ресторанов. Старейшие российские кулинары по памяти называ¬ют их около 50. Среди них такие популярные рестораны, как «Славянский базар», «Яр», «Гранд-Отель», «Астория», «Ампир», «Эрмитаж», «Пра¬га». Бурное развитие общественного питания начинается в конце 20-х годов XX века. По инициативе членов Российского Правительства Бадаева, Ногина, Микояна, Горбунова осуществляется строительство крупных фаб¬рик-кухонь. Первая фабрика-кухня была открыта в 1929 году в Краснопрес¬ненском районе. В 1932 г. в Москве отпускалось 1,6 млн. обедов в сутки, т.е. половина 3-миллионного населения города обеспечивалась ими. В 90-х годах XX века начинается новый этап в развитии торговли. К этому периоду темпы роста денежных доходов резко опередили тем¬пы роста товарооборота, что создало напряженность в удовлетворении покупательского спроса. В 1991-1992 годах имел место небывалый для последних десятилетий дефицит почти на СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 2. Дибб С, Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб.: Питер, 2002. 3. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. (Стр.82-84). Москва 2003, Книжный мир 4. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. ( стр.14-18) Москва 2005, РосКонсульт 5. Московская Гильдия Рестораторов. Статистика. (сайт www.menu.ru. 28.11.06) 6. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.( стр.11) Москва. 2006, Дело 7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе (стр.179-190) Москва,2006 8. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном ( стр.195-199) Москва 2001, РосКонсульт 9. Журнал «Коммерсантъ-Деньги».15.03.07 («Ресторанный бизнес столицы - чем рискованнее, тем интереснее) 10. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса», М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005г. , стр. 4 11. Интернет портал www.restcon.ru 12. Интернет портал www.forum-resto.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru