Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Ресторанная система R-Keeper ID работы - 615426 туризм (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Функциональные возможности системы 4 2. Общий обзор системы 5 3. Основные понятия системы 6 Заключение 8 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Введение Учет в ресторане имеет свою специфику - сам вид деятельность здесь предполагает сочетание производства и торговли. И этот процесс отражается именно в складском учете. Чтобы представить всю сложность задачи, достаточно перечислить объекты и участки для учета движения товаров. Их, казалось бы, немного - всего по три: 1. Товары, закупаемые с целью продажи; они же иногда являются и сырьем для производства. Например, алкогольные напитки могут продаваться в чистом виде либо входить в состав коктейлей; 2. Полуфабрикаты, результат производства, входящие в состав продаваемых блюд, но не являющиеся объектами продажи. Например, фарш входит в состав котлет, тефтелей и т.п; Блюда и полуфабрикаты - результат производства и объект продажи, а также: 1. Непосредственно склад, где ответственное лицо - кладовщик, принимающий товары от внешних поставщиков и по мере необходимости выдающий их на кухню и в бар. 2. Производство, где ответственным лицом является технолог или шеф-повар. 3. Место розничной торговли: бар, где ответственный - бармен. В данной работе мы рассмотрим один из способов автоматизации деятельности ресторана - программный комплекс “R-Keeper”. 1. Функциональные возможности системы Система R-KeeperTM V6 предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты. Пропускная способность системы позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах. Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине. Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям: ? Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. ? Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях. ? Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. ? Осуществление статистических расчетов по продажам. ? Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостепри¬имства. Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2006 2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006 3. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии на предприятиях питания”. - М.: Приор, 2006 4. Зайцева Н.А. Практикум по проведению анализа деятельности предприятий гостеприимства. 2006 5. Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 2004 6. Тарасов В.К. Автоматизированные системы на предприятиях гостеприимства. – М, 2006 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru