www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ресторанная система R-Keeper


ID работы - 615426
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Функциональные возможности системы 4
2. Общий обзор системы 5
3. Основные понятия системы 6
Заключение 8
Список литературы 10




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Учет в ресторане имеет свою специфику - сам вид деятельность здесь предполагает сочетание производства и торговли. И этот процесс отражается именно в складском учете. Чтобы представить всю сложность задачи, достаточно перечислить объекты и участки для учета движения товаров. Их, казалось бы, немного - всего по три:
1. Товары, закупаемые с целью продажи; они же иногда являются и сырьем для производства. Например, алкогольные напитки могут продаваться в чистом виде либо входить в состав коктейлей;
2. Полуфабрикаты, результат производства, входящие в состав продаваемых блюд, но не являющиеся объектами продажи. Например, фарш входит в состав котлет, тефтелей и т.п;
Блюда и полуфабрикаты - результат производства и объект продажи, а также:
1. Непосредственно склад, где ответственное лицо - кладовщик, принимающий товары от внешних поставщиков и по мере необходимости выдающий их на кухню и в бар.
2. Производство, где ответственным лицом является технолог или шеф-повар.
3. Место розничной торговли: бар, где ответственный - бармен.
В данной работе мы рассмотрим один из способов автоматизации деятельности ресторана - программный комплекс “R-Keeper”.


1. Функциональные возможности системы

Система R-KeeperTM V6 предназначена для организации высокотехнологичного кассового обслуживания ресторанов с любой формой оплаты.
Пропускная способность системы позволяет использовать ее в крупных, максимально загруженных ресторанах.
Для небольших ресторанов в минимальной конфигурации система может работать на одной кассовой машине.
Наиболее ощутимые результаты достигаются по следующим направлениям:
? Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях.
? Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях.
? Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне.
? Осуществление статистических расчетов по продажам.
? Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостепри¬имства. Пер. с англ. М.: Аспект-Пресс, 2006
2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2006
3. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии на предприятиях питания”. - М.: Приор, 2006
4. Зайцева Н.А. Практикум по проведению анализа деятельности предприятий гостеприимства. 2006
5. Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 2004
6. Тарасов В.К. Автоматизированные системы на предприятиях гостеприимства. – М, 2006

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru