www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Региональные объединения и союзы в области туризма и международных путешествий


ID работы - 608628
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Крупнейшие гостиничные сети 5
2. Гостиничный рынок России 14
3. Региональные объединения и союзы в области туризма и международных путешествий 19
4. Измайловский гостиничный комплекс 29
Заключение 38
Список литературы 41




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Говоря о цепи, обычно подразумевают группу предприятий, которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания или арендовать их. Руководство цепи имеет преимущества при разделе прибыли, но в то же время несет ответственность за все потери, возможные при любых (в частности финансовых) операциях.
Большинство из того, что сейчас считается "стандартом в производстве", либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных цепях. "Холидей Инн" была первой гостиничной цепью, которая активно использовала телеконференцию. Гостиницы корпорации "Хайятт" всегда будут ассоциироваться с большим фойе с элементами планировки атриума и стеклянными лифтами. Овощные бары, откатывающиеся окна, компьютерный учет номерного фонда - это лишь некоторые примеры нововведений.
К середине 90-х годов под контролем крупнейших гостиничных объединений и цепей находилось более 30% всего мирового гостиничного фонда. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое начало в США.Особенно интенсивно этот процесс внедрялся в экономику гостеприимства в 60-х годах. К началу 90-х годов влияние американских гостиничных цепей стало доминирующим в мире.
Они вытеснили из десяти ведущих мировых гостиничных цепей европейские цепи Travelodge International и Master Hosts International, оставив в настоящее время только две - Ассоr (Франция) и Forte PLC (Великобритания)
Международная гостиничная ассоциация (МГА) подразделяет гостиничные цепи на три категории:
первая - это корпоративные цепи - гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями;
вторая - цепи независимых предприятий, которые объединяются для использования общей системы бронирования, концепции маркетинга, рекламы и других дорогостоящих для отдельного предприятия услуг;
третья - цепи, представляющие управленческие услуги.
Существует много точек зрения на то, что послужило причиной успеха цепей.
Однако бесспорными причинами являются постоянство в качестве продукта, идентичность услуг на разных предприятиях, а также доступность цен. Каждый тип гостиницы, входящий в гостиничную цепь, имеет свою марку.
Преимуществом тех компаний, которые строго придерживаются своих фирменных наименований, является то, что потребители, пользующиеся услугами одной гостиничной цепи, достаточно четко представляют качество обслуживания и размещения на предприятии, принадлежащем этой цепи, независимо от его месторасположения.
Это позволяет гостиничным цепям задолго до открытия новой гостиницы проводить ее рекламу и бронирование, будучи уверенным, что постоянные клиенты предпочтут новую гостиницу известной марки случайному выбору, сделанному во время поездки. Практика показывает, что гостиничная цепь еще задолго до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. С этого же времени название гостиницы и все ее реквизиты включаются в национальный перечень гостиниц, а также во всевозможные специальные справочники.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Закон РФ "О защите прав потребителей"
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц".
3. Постановление правительства РФ “Правила предоставление гостиничных услуг в РФ” № 490 от 25. 04. 97.
4. Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. 2003.
5. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М., 2003.
6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2003
7. Дюмелен И. Международная торговля услугами. 2003.
8. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиза. Учебное пособие. М., 2003.
9. Иванова А.Л. «гостиничные сети ищут гостей». Журнал «Коммерсант» №17 2005
10. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000
11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. 2002.
12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме, 2003.
13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000.
14. Соболева Е.А. Статистика туризма. 2002.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.
16. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000.
17. Уоккер Дж.Юнити Дана. Введение в гостеприимство.Учебное пособие. 2002.
18. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник.2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru