Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Региональные объединения и союзы в области туризма и международных путешествий ID работы - 608628 туризм (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Крупнейшие гостиничные сети 5 2. Гостиничный рынок России 14 3. Региональные объединения и союзы в области туризма и международных путешествий 19 4. Измайловский гостиничный комплекс 29 Заключение 38 Список литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Введение Говоря о цепи, обычно подразумевают группу предприятий, которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания или арендовать их. Руководство цепи имеет преимущества при разделе прибыли, но в то же время несет ответственность за все потери, возможные при любых (в частности финансовых) операциях. Большинство из того, что сейчас считается "стандартом в производстве", либо имело свое начало, либо получило поддержку в гостиничных цепях. "Холидей Инн" была первой гостиничной цепью, которая активно использовала телеконференцию. Гостиницы корпорации "Хайятт" всегда будут ассоциироваться с большим фойе с элементами планировки атриума и стеклянными лифтами. Овощные бары, откатывающиеся окна, компьютерный учет номерного фонда - это лишь некоторые примеры нововведений. К середине 90-х годов под контролем крупнейших гостиничных объединений и цепей находилось более 30% всего мирового гостиничного фонда. Как и многие другие тенденции, образование гостиничных цепей получило свое начало в США.Особенно интенсивно этот процесс внедрялся в экономику гостеприимства в 60-х годах. К началу 90-х годов влияние американских гостиничных цепей стало доминирующим в мире. Они вытеснили из десяти ведущих мировых гостиничных цепей европейские цепи Travelodge International и Master Hosts International, оставив в настоящее время только две - Ассоr (Франция) и Forte PLC (Великобритания) Международная гостиничная ассоциация (МГА) подразделяет гостиничные цепи на три категории: первая - это корпоративные цепи - гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями; вторая - цепи независимых предприятий, которые объединяются для использования общей системы бронирования, концепции маркетинга, рекламы и других дорогостоящих для отдельного предприятия услуг; третья - цепи, представляющие управленческие услуги. Существует много точек зрения на то, что послужило причиной успеха цепей. Однако бесспорными причинами являются постоянство в качестве продукта, идентичность услуг на разных предприятиях, а также доступность цен. Каждый тип гостиницы, входящий в гостиничную цепь, имеет свою марку. Преимуществом тех компаний, которые строго придерживаются своих фирменных наименований, является то, что потребители, пользующиеся услугами одной гостиничной цепи, достаточно четко представляют качество обслуживания и размещения на предприятии, принадлежащем этой цепи, независимо от его месторасположения. Это позволяет гостиничным цепям задолго до открытия новой гостиницы проводить ее рекламу и бронирование, будучи уверенным, что постоянные клиенты предпочтут новую гостиницу известной марки случайному выбору, сделанному во время поездки. Практика показывает, что гостиничная цепь еще задолго до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. С этого же времени название гостиницы и все ее реквизиты включаются в национальный перечень гостиниц, а также во всевозможные специальные справочники. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон РФ "О защите прав потребителей" 2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц". 3. Постановление правительства РФ “Правила предоставление гостиничных услуг в РФ” № 490 от 25. 04. 97. 4. Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. 2003. 5. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М., 2003. 6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2003 7. Дюмелен И. Международная торговля услугами. 2003. 8. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиза. Учебное пособие. М., 2003. 9. Иванова А.Л. «гостиничные сети ищут гостей». Журнал «Коммерсант» №17 2005 10. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000 11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. 2002. 12. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме, 2003. 13. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000. 14. Соболева Е.А. Статистика туризма. 2002. 15. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000. 16. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000. 17. Уоккер Дж.Юнити Дана. Введение в гостеприимство.Учебное пособие. 2002. 18. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник.2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru