Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие международного туризма в России ID работы - 720040 туризм (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИКА ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ 4 2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 8 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ РАЗВИТИЕ 10 4. ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 12 5. ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 ЛИТЕРАТУРА 20 ВВЕДЕНИЕ: Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т. д. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный. В туристской индустрии динамика роста объемов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный. Международный туризм для развивающихся стран является источником поступления иностранной валюты и создания рабочих мест. В то же время он привносит изменения в традиционные социальные системы и природную среду, создавая дополнительную зависимость. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Квартальнов В.А. Инностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. М.: НОЛИДЖ, 1996. 3. Чекурова М.В. Международные экономические отношения. М.: МИНХ, 1998. 4. Максимова Л.М., Международные экономические отношения. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1995. 5. Международные экономические отношения. Под ред. В.Е. Рыбалкина. М., 1998г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru