Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие гостиничного бизнеса на примере гостиницы "Балтика" ID работы - 609070 туризм (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Глава 1. Современные тенденции развития гостиничного бизнеса 5 1.1. Особенности и задачи ведения гостиничного бизнеса в условиях рыночной экономики 5 1.2. Рынок индустрии гостеприимства в Российской Федерации и его международная интеграция 11 1.3. Международный опыт классификации предприятий гостиничного хозяйства и возможности его применения в России 14 Глава 2. Анализ деятельности ГК «Балтика» 24 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса 24 2.2. Анализ организационной структуры управления ГК «Балтика» 28 2.3. Анализ реализации услуг ГК «Балтика» 29 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы 32 3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 32 3.2. Мероприятия по увеличению загрузки ГК «Балтика» 33 Заключение 39 Список литературы 41 ВВЕДЕНИЕ: Введение Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг. Гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма – размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) – нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. Туризм и возрастающая с каждым годом гостиничная база превратились в «индустрию услуг», которая в сочетании с «индустрией развлечений» стала источником крупных доходов, получения прибыли. Современная «индустрия гостеприимства» включает в себя отели, рестораны, бары, курорты, игорные дома, казино, оздоровительные комплексы. Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что в современных условиях туристского бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Цель данной работы – рассмотрение вопросов развития гостиничного бизнеса на примере гостиничного комплекса «Балтика» и предложение мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы. К задачам данной курсовой работы относятся: - изучение современных тенденций развития гостиничного бизнеса; - анализ гостиничного комплекса «Балтика» - разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостиничной индустрии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 01.02.2005) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" 3. Воловода А. Рынок туристических услуг: состояние, тенденции, методы воздействия. Автореф… дисс.к.э.н. \ Спб, 2004 4. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г. 5. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2004 г. 6. Карпова Г. и др. Экономика современного туризма \ М., 2005 7. Котлер Ф., Боун Дж., Менкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, 8. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г. 9. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2005 10. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2005 11. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. 12. Сенин В.С. «Некоторые аспекты сертификации туристических услуг и услуг гостиниц», М., 2006 г. 13. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. 14. Уокер Д. «Введение в гостеприимство», М., 2005 г. 15. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2005 г. 16. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 17. Шевцов К.Н. «Менеджмент в гостинице», М., 2003 г. 18. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2005 г. 19. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2006 г., №3,7 - за 2005 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru