Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие горнолыжного туризма на равнинных территориях ID работы - 609069 туризм (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Горнолыжные курорты 5 2. Развитие горнолыжных центров на равнинных территориях России 8 Заключение 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Горные лыжи – хит зимнего сезона последних лет. Это современно, модно, нако¬нец, это престижно. Катание на горных лыжах – это символ полноценной здоровой жизни в зимний период. Катаются все: дети, взрослые и даже пенсионеры. Катаются на всем: более состоя¬тельные приобретают экипировку самых модных фасонов и цветов и снаряжение по¬следних моделей фирм типа «Atomik» или «Rossignol», менее состоятельные довольст¬вуются старушкой «Младость». Отдых и развлечения на горнолыжных курортах – это не только удовольствие. Ор¬ганизация такого отдыха – это многоплановый и доходный бизнес. Сюда входит ин¬дустрия спортивного снаряжения, одежды и аксессуаров. Организация и содержание горнолыжных трасс – тоже не последняя проблема, с которой сталкиваются горно¬лыжные курорты. Погода – вещь непостоянная, поэтому в техническом оснащении любой уважающей себя станции должны быть снегооператоры, или «снеговые пуш¬ки», способные в кратчайший срок выработать достаточное количество снега для поддержания трассы в рабочем состоянии. Помимо вышеперечисленного существу¬ют и сопутствующие услуги: гостиницы, коттеджи, рестораны, автостоянки, системы перевозок и системы страхования, пункты проката снаряжения и школы обучения. Так, например, горнолыжный курорт во Франции Шамони единовременно принимает 60 тысяч туристов – любителей горных лыж. Приезжают сюда они обычно дней на 10. И за это время каждый тратит в среднем по 1000 долл. Лыжный сезон там длится пять месяцев. Поэтому нетрудно подсчитать, какие доходы имеет Шамони. Так за один сезон 1999-2000 гг. только компании, эксплуатирующие 4008 подъемников, получили доход 750 млн. долл. А ведь туристы-горнолыжники платят не только за подъемники, эти расходы составляют в их бюджете только 15 процентов, остальное же они платят за проживание, питание и прочее. В других странах давно поняли, что горнолыжный спорт и туризм приносят неплохие дивиденды самим бизнесменам и заметно пополняют государственную казну. Кое-где они перекрывают и «нефтяные», и «спиртные», и «табачные» доходы. К примеру, в 2001 году США заработали на горнолыжном туризме 28 миллиардов долларов, испанцы – свыше 12, австрийцы – 16, французы – 17. Таким образом, не вызывает сомнений, что горнолыжный бизнес – это реальный и весьма доходный сектор экономики. Наша страна по преимуществу равнинная. Этим было обусловлено слабое развитие горнолыжного туризма и сосредоточение основных центров в горных районах России. Между тем, горнолыжный спорт и сноуборд в России становится все более и более популярным. Этому способствует помимо всего прочего и расположение нынешнего правительства к данным видам спорта. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Иконников И. Альпийские страны // Туристический Бизнес. – № 15 (50), 2005. 2. Лисаченко А. Шамони – счастливая реальность, Холдоми – реальная мечта // Солнечный меридиан. – март, 2005. 3. Основы туристской деятельности / под ред. Е. Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2004. 4. Пяртель В. М. Горнолыжные курорты северо-запада // Туристские фирмы. Выпуск 19. – С.243-247. 5. Рыбицкий В. Горнолыжные курорты. Снега обетованные // АиФ Тур, №1-2, 2005. 6. Осадин Б. Горы становятся доступнее // Российская туристская газета. –№ 44. 7. Тюляков Р. Россия становится горнолыжной // Туристический Бизнес. – № 01 (36), 2003. 8. Тюляков Р. Горнолыжные курорты Восточной Европы // Туристический Бизнес. – № 11 (34), 2003. 9. Шугаев М. Склоны Восточной Европы // Туристический Бизнес. – № 18 (52), 2004. 10. Хвилер Я. Горнолыжные туры. Альпийские страны // Туристический Бизнес. – № 10 (21), 2002. 11. Хвилер Я. Горные лыжи в России: маршрутов прибавилось // Туристический Бизнес. – № 12, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru