Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка турпродукта Русская баня ID работы - 610713 туризм (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Концепция туристского продукта 5 2. Маркетинговые исследования реализации банно-оздоровительного комплекса «Иван да Марья» 8 2.1 Проведение маркетингового анализа 8 2.2 Стратегический рыночный план 14 3. Создание банно-оздоровительного комплекса и исследование экономической эффективности 21 3.1 Финансовый план, график погашения кредита 21 3.2 Разработка специального комплекса маркетинговых мероприятий 25 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм во всем мире является перспективной областью мировой и отечествен-ной экономики. Для некоторых стран туризм и его развитие является жизненно-важной отраслью экономики и от развития этой области полностью зависит благосос-тояние жителей таких государств. Для России туризм естественно имеет более низкое экономическое значение, но отрасль так же является важной отраслью, особенно для крупных городов. Развитие туризма в России, активное и закономерное участие в этом процессе различных организаций вызвали необходимость не только возникновения, становле-ния и совершенствования в нашей стране разнообразных национальных и региональ-ных форм организации туризма, но и усиление внимания к взаимным обменам, обще-нию и поездкам, а также всемирным прогнозам, тенденциям и проблемам развития туризма. Определение прогноза развития данного сектора экономики тесно связано с туризмом и поездками, которые сами по себе зависят от целого спектра факторов (социально-демографических, экономических, политических). Развитие туристского бизнеса ограничивается капитальными ресурсами, кото-рые заключаются в том, что инвестирование средств в туристские предприятия «ре-ального» сектора экономики является одной из важнейших функций развития туризма любой страны. К сожалению, в настоящее время в России в условиях продолжаю-щейся реструктуризации экономики, неразвитости и незавершенности законодатель-ной базы, регулирующей экономические отношения, неудовлетворительного состоя-ния взаимных расчетов, недостаточно широкого распространения современных тех-нологий управления предприятиями, в том числе и финансового менеджмента, не многие из предлагаемых инвестиционных проектов привлекательны для банков с точ-ки зрения традиционных критериев оценки. В то же время в силу того, что предпри-ятия различных отраслей, в том числе и туризма, функционируют в условиях, разли-чающихся характером рынка и производимой продукцией, потребляемым сырьем и материалами, соотношениями цен на них, все более заметными становятся различия в финансовых результатах деятельности последних, а, следовательно, и инвестици-онной привлекательности. Ответ на вопрос: Как и каким образом можно создать вос-требованный туристский продукт и является основной проблемой курсового проекта. Важнейшее место при оценке инвестиционной привлекательности предприятий и отраслей для инвестирования занимает оценка состояния финансово-хозяйственной деятельности экономических объектов. Результаты оценки эффектив-ности проекта могут и должны использоваться руководством предприятия для выра-ботки производственной и финансовой стратегии, позволяющей в максимально корот-кие сроки улучшить финансово-хозяйственное состояние и с большей долей уверен-ности претендовать на получение требующихся для дальнейшего развития финансо-вых средств. Новизна исследования заключается в том, что на волне возрастающего инте-реса к русской культуре, использование традиционных и фольклорных элементов русской культурных при создании туристского продукта определяет создание специ-альных анимационных программ. Использование подобных программ привлечет к но-вому туристскому продукту внимание в первую очередь иностранных и отечественных туристов. Актуальность исследования заключается в необходимости внедрения ани-мационных программ с элементами фольклора в работу банно-оздоровительного комплекса и привлечения иностранных туристов к данному виду обслуживания Объект исследования: банно-оздоровительный комплекс «Иван да Марья». Предмет исследования: фольклорные программы Целью исследования является изучение возможности соз¬дания банно-оздоровительного комплекса, который наилучшим образом будет сочетать деревян-ный стиль русского зодчества, традиции русской бани и использование анимационных программ для привлечения большого числа посетителей. Задачи исследования: • Проанализировать формы привлечения иностранных туристов в Московской об-ласти путем возрождения интереса к истории культуре и традициям России; • Изучить возможности повышения заполняемости банно-оздоровительного ком-плекса путем создания программ с использованием элементов фольклора; • Провести исследования финансовых затрат на осуществление анимационных про-грамм в процессе работы банно-оздоровительного комплекса. 1. Концепция туристско СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бани-сауны // сост. Рыженко В.И. – М.: Рипол Классик, 2004 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства – М., Аспект-Пресс, 1995 3. Вечканов Г.С., Вечканова Г.С., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия – СПб., Петрополис, 1998 4. Все о банях и саунах – М.: ООО «Аделант», 2003 5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме // под ред. Горбылевой З.М. – Мн., Экономпресс, 1998 6. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес – М., РМАТ, 1998 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма – Мн.: Новое знание, 2001 8. Квартальнов В.А. Иностранный туризм – М.: Финансы и статистика, 1999 9. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2002 10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999 11. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. – М., РМАТ, 1998 12. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы – М.: Финансы и статистика, 2003 13. Советы по строительству бани – Мн.: Харвест; М.: АСТ, 2003 14. Синельников В.С. Бани, сауны, бассейны: типы, проектирование, строительство – М.: М.: ЭКСМО, 2004 15. Туризм и гостиничное хозяйство // под ред. Чудновского А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2002 16. Энциклопедия русской бани – М.: АиФ-Принт, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru