Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка рекламной компании товара ID работы - 609072 туризм (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4 1.1. Рекламная деятельность, роль, функции, основные положения 4 1.2. Характеристика основных видов и определений туристической рекламы 12 1.3. Средства рекламной деятельности и их виды 19 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26 2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Р.О.С.-1» 26 2.2. Анализ внешней среды 30 2.3. Анализ внутренней среды ООО «Р.О.С.-1» 37 Заключение 41 Список литературы 43 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формирует¬ся соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система госу¬дарственного регулирования туристической деятельности. Функциониро¬вание предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место. Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе бы хотели, прежде всего, остановиться на рекламной политике предприятия. Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека. Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке. Цель данной работы – разработка предложений по рекламной стратегии фирмы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ 2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 3. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ 4. Бандурин А., Чуб Б. Стратегический менеджмент \ М., 2000 5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим.— Новосибирск: ЦЭРИС, 2001. 6. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рек.— М.: Рус Партнер, 2002. 7. Голубков Е. Маркетинг: словарь-справочник \ М, Дело, 2000 8. Голубков Е. Маркетинг как концепция управления \ Маркетинг в России и за рубежом, №№1-2, 2001 9. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетинга: \ Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2001 10. Голубков Е. Основы маркетинга \ М., Финпресс, 2003 11. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.— М.: Прогресс-Универс, 2002. 12. Долматов Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы \ Ростов-на-Дону, 2001 13. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация \ М., Финансы и статистика, 2002 14. Зорин И., Квартальнов В. Туристика \ М., Советский спорт, 2001 15. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 2001. 16. Ильина Е. Туроперейтинг: стратегия и финансы \ М., Финансы и статистика, 2002 17. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002 18. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма \ М., 2000 19. Квартальнов В. Иностранный туризм \ М., Финансы и статистика, 2001 20. Папирян Г. Маркетинг в туризме \М., 2001 21. Сенин В. Организация международного туризма \ М, 2000 22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга \ М., ЮНИТИ, 2001 23. Туризм как вид деятельности. Уч. Пособие под ред.Квартальнова В. \ М., Финансы и статистика, 2001 24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг\ М., Дело, 2002 26. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство \ М., 2000 27. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры \ М., ЮНИТИ, 2001 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru