www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка программ обслуживания по видам туризма


ID работы - 609071
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки турпродуктов 5
1.1. Виды туризма 5
1.2. Позиционирование турпродукта при разработке программ обслуживания 6
1.3. Ситуационный анализ маркетинговых исследований 10
2. Практика разработки программ обслуживания познавательного туризма 12
2.1. Исследование спроса и предложения на рынке туристских услуг по странам Латинской Америки 12
2.2. Туристский потенциал Эквадора, Боливии и Перу 17
2.3. Разработка и продвижение туристского продукта на примере ООО «Елена» 23
Заключение 44
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.
Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.
Международный туризм стал уникальным явлением и феноменом столетия, доступным видом деятельности и прочно вошел в жизнь многих сотен миллионов людей. Это явление вызвано к жизни реальной возможностью свободного перемещения людей от их места постоянного проживания и работы в другие местности и страны. Залогом этого являются отсутствие глобальных военных конфликтов, политическая и экономическая стабильность, рост благосостояния и безопасности.
Туры в Страны Латинской Америки получили широкое распространение среди российских туристов и являются одними из самых популярных туристических маршрутов.
Латинская Америка – это земля своеобразной культуры, впечатляющих археологических памятников, джунглей, сулящих российским путешественникам захватывающие приключения.
Латинская Америка покоряет туристов бесконечными песчаными пляжами, зажигательной ночной жизнью и увлекательными экскурсионными программами. Особо следует отметить Латиноамериканские гостиницы: у каждой из них свое «лицо», своя самобытная архитектура. Порой они напоминают этнографическую деревню, порой — таинственный замок. Но во всех отелях великолепный, вполне европейский сервис.
На территории Латинской Америки сохранились уникальные памятники цивилизации Майя, которая возникла за многие столетия до Рождества Христова и окончила свои дни во времена конкистадоров.
Латинская Америка долгое время была "терра инкогнита" для россиян. Земля за семью морями, таинственная и манящая.
Знакомство Латинской Америкой у русских людей начиналось с детства, когда они упивались книгами о путешествиях в дальние страны. Конкистадоры, пираты, томные черноволосые красавицы, золото Инки, белые паруса фрегатов, затерянные в сельве храмы майя и ацтеков, джунгли Амазонки, скрывающие в своих дебрях невиданных зверей и птиц, таинственные ритуалы жрецов, пышные бразильские карнавалы, белоснежные пляжи Карибского побережья, курящиеся вулканы - все это Латинская Америка. Эта благоухающая кофе и тропическими цветами земля настолько самобытна, загадочна и оригинальна, что ради знакомства с ней стоит пересечь океан.
Организация выездного туризма в страны Латинской Америки предполагает достижение четких и адекватных целей. Формирование стратегии туристской фирмы, действующей в данном направлении, должно учитывать предлагаемые туристские продукты, определение своей роли в системе рыночных отношений, учет финансовых аспектов деятельности (выживание, рост, доходность) внутреннюю концепцию (источники ресурсов, конкурентоспособность), внешний образ фирмы.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития экономики – очевидна.
Цель данной работы – проанализировать процесс разработки туров с страны Латинской Америки (Боливия, Эквадор и Перу).
Задачи работы:
1. Исследовать туристский рынок и потенциал Эквадора, Боливии и Перу;
2. Проанализировать процесс разработки стратегии формирования турпродукта;
3. Рассмотреть стратегию и продвижение туристского продукта на примере общества с ограниченной ответственностью «Елена».
Объект работы – турагентство «Елена».
Предмет курсовой работы – стратегия разработки турпродуктов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993
2. Возможности туризма в Боливии.// Гео, - 2003 -№ 5
3. Военнков М. Т. Особенности туризма в Латинской Америке. Гео. // № 2, 1999
4. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
5. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994
6. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом.
7. Журнал «Туризм и отдых» - №№ 33-41.
8. Дихтяр В.И. Стратегический менеджмент. Рабочая программа дисциплина. – М.: изд-во РУДН, 2002
9. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с.
10. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998
11. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с.
12. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с.
13. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. М., 2003
14. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с.
15. Перспективы развития Латинской Америки в глобализирующемся мире (первая четверть XXI в.) // Латинская Америка. - 2003. - N 2. - С. 4-9
16. Романенко А. С. Природа и достопримечательности Перу // Латинская Америка. - 2000. - N 2. - С. 23-28
17. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2003
18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. 12-е издание. – М.: изд.дом «Вильямс», 2003
19. Туризм на Эквадоре. Журнал Гео. // №3, 2002
20. Фролов Р. Т. О прогнозах развития Латинской Америки в начале 21 века. М., 2003
21. Шереметьев И. К. Латинская Америка // Латинская Америка. - 2003. - N 2.
22. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001
23. www. tiwy.com/turismo/ - сайт турфирмы «Tiwy»
24. www. akvilon.info – сайт туристической фирмы ООО "Аквилон тревел"
25. www.carib.ru – сайт турфирмы «Карибский клуб»
26. www. intourlux.ru – сайт турфирмы Интурлюкс

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru