Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка программ обслуживания по видам туризма ID работы - 609071 туризм (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы разработки турпродуктов 5 1.1. Виды туризма 5 1.2. Позиционирование турпродукта при разработке программ обслуживания 6 1.3. Ситуационный анализ маркетинговых исследований 10 2. Практика разработки программ обслуживания познавательного туризма 12 2.1. Исследование спроса и предложения на рынке туристских услуг по странам Латинской Америки 12 2.2. Туристский потенциал Эквадора, Боливии и Перу 17 2.3. Разработка и продвижение туристского продукта на примере ООО «Елена» 23 Заключение 44 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туристический бизнес – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста. Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием. Международный туризм стал уникальным явлением и феноменом столетия, доступным видом деятельности и прочно вошел в жизнь многих сотен миллионов людей. Это явление вызвано к жизни реальной возможностью свободного перемещения людей от их места постоянного проживания и работы в другие местности и страны. Залогом этого являются отсутствие глобальных военных конфликтов, политическая и экономическая стабильность, рост благосостояния и безопасности. Туры в Страны Латинской Америки получили широкое распространение среди российских туристов и являются одними из самых популярных туристических маршрутов. Латинская Америка – это земля своеобразной культуры, впечатляющих археологических памятников, джунглей, сулящих российским путешественникам захватывающие приключения. Латинская Америка покоряет туристов бесконечными песчаными пляжами, зажигательной ночной жизнью и увлекательными экскурсионными программами. Особо следует отметить Латиноамериканские гостиницы: у каждой из них свое «лицо», своя самобытная архитектура. Порой они напоминают этнографическую деревню, порой — таинственный замок. Но во всех отелях великолепный, вполне европейский сервис. На территории Латинской Америки сохранились уникальные памятники цивилизации Майя, которая возникла за многие столетия до Рождества Христова и окончила свои дни во времена конкистадоров. Латинская Америка долгое время была "терра инкогнита" для россиян. Земля за семью морями, таинственная и манящая. Знакомство Латинской Америкой у русских людей начиналось с детства, когда они упивались книгами о путешествиях в дальние страны. Конкистадоры, пираты, томные черноволосые красавицы, золото Инки, белые паруса фрегатов, затерянные в сельве храмы майя и ацтеков, джунгли Амазонки, скрывающие в своих дебрях невиданных зверей и птиц, таинственные ритуалы жрецов, пышные бразильские карнавалы, белоснежные пляжи Карибского побережья, курящиеся вулканы - все это Латинская Америка. Эта благоухающая кофе и тропическими цветами земля настолько самобытна, загадочна и оригинальна, что ради знакомства с ней стоит пересечь океан. Организация выездного туризма в страны Латинской Америки предполагает достижение четких и адекватных целей. Формирование стратегии туристской фирмы, действующей в данном направлении, должно учитывать предлагаемые туристские продукты, определение своей роли в системе рыночных отношений, учет финансовых аспектов деятельности (выживание, рост, доходность) внутреннюю концепцию (источники ресурсов, конкурентоспособность), внешний образ фирмы. Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития экономики – очевидна. Цель данной работы – проанализировать процесс разработки туров с страны Латинской Америки (Боливия, Эквадор и Перу). Задачи работы: 1. Исследовать туристский рынок и потенциал Эквадора, Боливии и Перу; 2. Проанализировать процесс разработки стратегии формирования турпродукта; 3. Рассмотреть стратегию и продвижение туристского продукта на примере общества с ограниченной ответственностью «Елена». Объект работы – турагентство «Елена». Предмет курсовой работы – стратегия разработки турпродуктов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993 2. Возможности туризма в Боливии.// Гео, - 2003 -№ 5 3. Военнков М. Т. Особенности туризма в Латинской Америке. Гео. // № 2, 1999 4. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 5. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994 6. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом. 7. Журнал «Туризм и отдых» - №№ 33-41. 8. Дихтяр В.И. Стратегический менеджмент. Рабочая программа дисциплина. – М.: изд-во РУДН, 2002 9. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с. 10. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 11. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 12. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с. 13. Олегов А. Т. Маркетинг в туризме. М., 2003 14. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с. 15. Перспективы развития Латинской Америки в глобализирующемся мире (первая четверть XXI в.) // Латинская Америка. - 2003. - N 2. - С. 4-9 16. Романенко А. С. Природа и достопримечательности Перу // Латинская Америка. - 2000. - N 2. - С. 23-28 17. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: «Финансы и статистика», 2003 18. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. 12-е издание. – М.: изд.дом «Вильямс», 2003 19. Туризм на Эквадоре. Журнал Гео. // №3, 2002 20. Фролов Р. Т. О прогнозах развития Латинской Америки в начале 21 века. М., 2003 21. Шереметьев И. К. Латинская Америка // Латинская Америка. - 2003. - N 2. 22. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001 23. www. tiwy.com/turismo/ - сайт турфирмы «Tiwy» 24. www. akvilon.info – сайт туристической фирмы ООО "Аквилон тревел" 25. www.carib.ru – сайт турфирмы «Карибский клуб» 26. www. intourlux.ru – сайт турфирмы Интурлюкс Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru