www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка концепции проектирования вестибюля гостиницы


ID работы - 602159
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Характеристика гостиничного комплекса и требования, предъявляемые к проектированию и строительству гостиниц 3* 4
1.1. Характеристика гостиничного комплекса 4
1.2 Требования, предъявляемые к проектированию, строительству и оснащению гостиницы 3* 6
2 Разработка концепции проектирования вестибюля гостиницы 10
2.1 Цель и сегментация деятельности гостиницы 10
2.2. Выбор места размещения 10
2.3 Характеристика здания гостиницы 11
2.4 Расчет площади гостиницы и помещений гостиницы 12
2.5 Общественная часть гостиницы - вестибюль 16
2.5.1 Зонирование вестибюля гостиницы 17
2.5.2 Интерьер вестибюля гостиницы 17
2.5.3 Меблировка вестибюля гостиницы 18
2.6 Расчет затрат на отделку и оборудования вестибюля 19
3. Управленческий подход к гостинице 22
3.1 Организационная структура гостиницы 22
3.2 Состав служб гостиницы 22
Заключение 25
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
Приложение 4 29
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Индустрия гостеприимства или гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Индустрия гостеприимства - это область сервиса, объединяющая туризм, гостиничный, ресторанный бизнес, общепит, отдых, развлечения, организация конференций и совещаний.
Деятельность регулируется законодательной и нормативной базами. Развитие рыночных отношений поставило острую проблему отсутствия законодательных актов. С 1988г. в России началось формирование законодательной базы туризма. Развитию международных форм турдеятельности способствует ВТО.
По заданию в данной курсовой работе будет рассмотрена гостиница 3* на 350 мест и спроектирован вестибюль этой гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Характеристика гостиничного комплекса
2. Описание требований, предъявляемых к проектированию, строительству и оснащению вестибюля
3. Цель деятельности гостиницы 3*
4. Определение и обоснование основных положений гостиницы
5. Определение, обоснование и расчет площади вестибюля
6. Описание интерьера помещения
7. Расчет затрат на строительство, отделку и оборудование вестибюля
8. Организационная структура и состав служб предприятия
1. Характеристика гостиничного комплекса и требования, предъявляемые к проектированию и строительству гостиниц 3*
1.1. Характеристика гостиничного комплекса
Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки.
В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения делятся на 2 категории: коллективные и индивидуальные .
Коллективное средство размещения - это любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночевки в комнате или каком-либо ином помещении, однако число номеров, которое в нем имеется, превышает определенный минимум, определяемый каждой страной самостоятельно (например: в России - 10 номеров, в Италии -7). Причем все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству, быть сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. К коллективным средствам размещения относятся:
-гостиницы и аналогичные средства размещения;
-специализированные заведения;
-прочие предприятия размещения.
Гостиницы обладают следующими признаками:
1. состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
2. предоставляют различные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
3. сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
4. не входят в категорию специализированных заведений.
Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла.
Специализированные заведения - помимо предоставления услуг размещения, выполняет еще какую-либо другую специализированную функцию. Это оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха, конгресс-центры и т.д.
Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку жилых помещений. Они могут состоять не из номеров, а представлять собой единицы типа "жилища", "площадки для кемпинга" или коллективные спальные помещения (общежития).
Индивидуальные средства размещения - это собственные жилища (квартиры, виллы, особняки, коттеджи, используемые посетителями-резидентами, в том числе и апартаменты таймшера, комнаты арендуемые у частных лиц или агентств, помещения предоставляемые бесплатно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Архипова С.Н., Володоманов Н.Ю. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебное пособие для вузов. - М.:Альпина, 2001.-247с.
2. ГОСТ Р 50645-94 "Туристско-экскурсионное обслуживание . Классификация гостиниц"
3. ГОСТ Р 51185-98 "Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования"
4. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. Чудновский А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".Издательство "ЭКНОС", 2000.-352с.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Рос. международная академия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2001.-364с.
6. Зорин И.В., Каверина Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник для вузов. Международная кафедра ЮНЕСКО. - М.: Финансы и статистика, 2002.-287с.
7. Международные гостиничные правила: одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 2 ноября 1981 г. Катманду, Непал
8. Сенин В.С. Введение в туризм. Учебное пособие для колледжей, вузов. Российский институт переподготовки работников искусства, культуры и туризма. - М., 1993.-103с.
9. Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент". - М.: Финансы и статистика, 2001.-399с.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент" / Под ред. Чудновского А.Д. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".Издательство "ЭКНОС", 2001.-399с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru