Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка концепции кадровой политики гостиницы “Космос” ID работы - 608663 туризм (курсовая работа) количество страниц - 44 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Исследование вопросов индустрии гостеприимства 4 1.1. Анализ индустрии гостеприимства 4 1.2. Анализ рынка труда гостиничного бизнеса 6 1.3. Анализ тенденций формирования системы управления персоналом в индустрии гостеприимства 10 2. Рекомендации по управлению человеческими ресурсами в гостинице Космос 27 2.1 Задачи повышения качества обслуживания посетителей и совершенствование труда персонала 27 2.2. Разработка концепции кадровой политики гостиницы “Космос” 29 Изменение методов воздействия на работников 30 2.3. Совершенствование работы кадровой службы предприятия 32 Заключение 42 Список литературы 45 ВВЕДЕНИЕ: Введение Последние годы развития российского государства характеризуется динамичными крупномасштабными изменениями, происходящими во всех областях общественной жизни. На пути к формированию новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед организациями встает необходимость работать по новому, с учетом законов и требований рынка, овладевая новым типом экономического мышления и поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. Потенциал рыночных методов регулирования, направленных на развитие национальной экономики, в числе прочих затрагивает и сферу использования человеческих ресурсов. Они охватывают взаимоотношения между работодателями, наемными работниками, профсоюзами, трудовыми коллективами, отраслями, территориальными и федеральными органами управления. Парадокс сегодняшней жизни заключается в том, что невозможно реально планировать, принимать и реализовывать управленческие решения без знаний комплекса особенностей работников. Именно в этих условиях, использование потенциала менеджмента как науки о наиболее рациональной организации и управлении персоналом играет особую роль. В системе управления персоналом все чаще ставится вопрос о том, что работник и прямо, и косвенно связан с элементами самоуправления. Особенно это проявляется в такой составляющей управленческого воздействия как делегированные полномочий. При этом работники с учетом предоставленных им полномочий выполняют в строгой последовательности четко определенные функции, тесно переплетенные с функциями других работников, проявляя, однако, самостоятельность, предприимчивость и неся экономическую и социальную ответственность за результаты своей деятельности. Если рассматривать все характеристики процесса управления персоналом предприятия во взаимосвязи, то можно определить контуры системы, в которой работники соотносятся друг с другом функционально, организационно, визуально, технологически, информационно и т.д. Актуальность работы заключается в том, что в рыночных условиях многократно усиливается конкуренция как между производителями однородной продукции, предприятиями, отраслями, так и между странами, и здесь победителями будут те предприятия, отрасли и страны, которые наилучшим образом смогут использовать тот человеческий капитал они располагают. Целью данной работы является выявление проблем управления человеческими ресурсами и разработка практических рекомендаций на предприятиях гостеприимства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Трудовой кодекс. 4. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ. 5. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ. 6. Авдеев В.В. Управление персоналом: Технология формирования команды.- М.: ФиС, 2002г. 7. Арутюнов В.В., Волковыский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом.- Учебное пособие- М.:Феникс,2004г. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экзамен, 2001г. 9. Городецкий И.Я. «Стандарты гостиничного хозяйства», М., 2002 г. 10. Гупалов В.П. Управление рабочим временем.- М.: Дис, 2002г. 11. Десслер Г. «Управление персоналом» : - М.:»БИНОМ» 2003г. 12. Журнал «Туристический бизнес» - информационно-аналитический журнал для профессионалов, №1,3,7 - за 2003 г., №3,7 - за 2004 г. 13. Камушкин Н.Г. «Менеджмент гостиницы», М., 2000 г. 14. Квартальнов В. Биосфера и туризм \ М., Наука, 2002 15. Квартальнов В. Менеджмент туризма \ М., Финансы и статистика, 2001 16. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 2003 17. Куприянов Д., Лурье Е., Пахомкина М. Путеводитель по кадровому менеджменту.- М.: Бегин групп, 2004г. 18. Лукичёва Л.И. Управление персоналом. Курс лекций.- М.:Омега-Л, 2004г. 19. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры.- М.: ИНФРА-М, 2004г. 20. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. / Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. - М: ЮНИТИ, 2002г. 21. Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства», М., 2002 г. 22. Сенин В.С. «Организация туристско-экскурсионного обслуживания», М., 2003 г. 23. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: ПРИОР, 2003. 24. Управление персоналом: Энциклопедический словарь / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2004. 25. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг \ М., 2003 26. Ходорков Л.Ф. «Мировое гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 27. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство», М., 2002 г. 28. Яковлев Э.Д. «Гостеприимство в России», М., 2002 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru