www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработать технологию обслуживания туристов в заданном регионе в количестве …… тыс. человек за год.


ID работы - 608629
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Раздел 3. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Исходя из цели и содержания задания на курсовое проектирование формируются задачи курсового проекта. Необходимо:
1. Рассчитать с помощью экономико-математических методов оптимально пассажиро-потоки по объемам дополнительной целевой услуги.
2. Изучить потоки туристов в регионе.
3. Составить рациональные маршруты перевозки туристов. Для этого :
а) Обосновать выбор типа и модели подвижного состава;
б) Выбрать место целесообразного размещения транспортного предприятия;
в) Рассчитать маршрут движения подвижного состава.
4. По каждому маршруту:
а) Вычертить схему маршрута с указанием параметров характеризующих перевозку туристов;
б) Рассчитать технико-эксплуатационные показатели работы Подвижного состава на сутки.
5. Обеспечить место временного проживания туристов с необходимыми удобствами. Для этого:
а) Выбрать место расположения гостиницы;
б) Рассчитать потребность в гостиничных номерах;
в) Определить величину инвестиций в строительство гостиниц;
г) Охарактеризовать основные группы помещений в гостинице и функциональную взаимосвязь между ними;
д) Вычертить две габаритные схемы помещений гостиницы;
е) Разработать спецификацию мебели гостиничного номера;
ж) Предусмотреть санитарно-гигиенические и противопожарные требования.
6. Обеспечить питание туристов в гостинице. Для этого:
а) Выбрать тип и рассчитать производственную мощность предприятия питания;
б) Составить график загрузки зала предприятия питания;
7. Рассчитать производственную программу для питания.
8. Сделать выводы по курсовому проекту.




ВВЕДЕНИЕ:




Раздел 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ УСЛУГИ ЗА ПУНКТАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


По дополнительной целевой услуге, указанной в задании на курсовое проектирование рассчитываются оптимальные размеры и направления потоков туристов.
Решение задачи выполняется методом МОДИ.
Табл. 2
Пункты
прибытия
Пункты
отправления
А
Г
Е
ИТОГО по отправлениям:

К 6 23 19
60

6
30 30 Х


В 15 14 10
40

-3
Х 0 40


Д 2 28 4
20

2
20 Х Х
*

ИТОГО по прибытию:

50
30
40
120
0 17 13
Делаем первоначальную загрузку клеток методом двойного предпочтения. Далее определяем потенциалы по формуле Пi + Пj = СЭ
Проверяем потенциалы по формуле Пi + Пj ? СЭ
Матрица вырожденная. Принимаем в дальнейших расчетах данные таблицы 3.
Табл. 3
Оптимальные направления потоков туристов: КА КГ ВЕ ДА
Оптимальные размеры потоков туристов 30 30 40 20


















Раздел 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТОКОВ ТУРИСТОВ В РЕГИОНЕ

Представляется общая характеристика региона. Вычерчивается карта региона с указанием корреспондирующих пунктов, дорог, водных артерий, прочих характерных объектов: леса, озера, спорткомплексы и т. п.




К




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:





где П - пропускная способность маршрута
q - вместимость
n - количество оборотов

А1 = 384/ ( 42 ? 15 )=0,6 = 1 автобус А6 = 110/ ( 42 ? 5 )=0,52 = 1 автобус
А2 = 356/ ( 42 ? 22 )=0,38 = 1 автобус А7 = 520/ ( 42 ? 7 )=1,77 = 2 автобуса
А3 = 657/ ( 42 ? 16 ) =0,98 = 1 автобус А8 = 219/ ( 42 ? 4 )=1,3 = 2 автобуса
А4 = 82/ ( 42 ? 8 ) = 0,24 = 1 автобус А9 = 466/ ( 42? 10 )=1,1 = 2 автобуса
А5 = 110/ ( 42? 5 ) = 0,52 = 1 автобус А8 = 466/ ( 42 ? 12 )=0,92 = 1 автобус



9.4. Количество ездок за время работы ( за сутки )



Z1 = 15? 1 = 15 Z6 = 5? 3= 15
Z2 = 22? 1 = 22 Z7 = 7? 2= 14
Z3 = 16? 1 = 16 Z8 = 4 ? 4= 16
Z4 = 8? 2 = 16 Z9 = 10 ? 2= 20
Z5 = 5? 3 = 15 Z10 = 10 ? 2= 24




9.5. Фактическое время в наряде





где t 1
0 - время пробега автобуса от АТП до пункта загрузки
t 2
0 - время пробега автобуса от пункта выгрузки до АТП


- время последнего оборота автобуса


Т факт
нар 1 = 6/ 70 + 0,67 ? 14 + ( 24/ 70 + 25/ 60 ) + 15/ 70 = 10,44
Т факт
нар 2 = 0,47 ? 21 + ( 4/ 70 + 25/60 ) = 10,42
Т факт
нар 3 = 6/ 70 + 0,65 ? 15 + ( 10/ 70 + 25/ 60 )= 10,32
Т факт
нар 4 = 1,26? 7 + ( 30/ 70 + 25/ 60 ? 2 ) = 10,1
Т факт
нар 5 = 2,36? 4 + ( 78/ 70 + 25/ 60 ? 3 ) = 11,82
Т факт
нар 6 = 2,34? 4 +( 76/ 70 + 25/ 60 ? 3 ) = 11,68
Т факт
нар 7 = 1,66? 6 +( 58/ 70 + 25/ 60? 2 ) = 11,63
Т факт
нар 8 = 2,5? 3 + ( 62/ 70 + 25/ 60 ? 4 ) = 10,14
Т факт
нар 9 = 2/ 70 + 1,06? 9 + ( 18/ 70 + 25/ 60 ? 2 ) + 2/ 70 = 10,7
Т факт
нар 10 = 0,89 ? 11 +( 4/ 70 + 25/ 60 ? 2 ) = 10,68







9.6. Коэффициент использования пробега



?1 = 9/ 18 = 0,5
?2 = 2/ 4 = 0,5
?3 = 8/ 16 = 0,5
?4 = (15 + 6 ) / 30 = 0,7
?5 = ( 15 + 10 + 29 ) / 78 = 0,77
?6 = ( 29 + 23 + 15 ) / 76 = 0,88
?7 = ( 29 + 15 ) / 58 = 0,76
?8 = ( 2 + 8 + 23 + 29 ) / 62 = 1
?9 = 16/ 16 = 1
?10 = 4/ 4 = 1

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru