Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
разработать новый уникальный фольклорно-этнографический тур ID работы - 603640 туризм (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Резюме 3 2. Характеристика предприятия 4 3. Характеристика услуг 6 4. Производственный план 8 5. План маркетинга 13 6. Организационный план 16 7. План рисков 17 Заключение 21 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме Этнические туры, предлагаемые, включают в себя знакомство с бытом и укладом жизни наших предков, посещение жилищ и культовых сооружений, возможное участие в фольклорных обрядах, красочные фольклорные шоу. Цель и задачи бизнес-плана: разработать новый уникальный фольклорно-этнографический тур. Прежде всего, необходимо дать краткую характеристику фирмы ООО "Восток-Запад-тур" ООО "Восток-Запад-тур" - Кемеровская туристическая фирма. На рынке компания работает с августа 1991 года. Юридический адрес фирмы - Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 45. Основное направление деятельности ООО "Восток-Запад-тур" - предоставление тур-операторских услуг по въездному и выездному туризму. Вместе с ООО "Восток-Запад-тур" можно отправиться и провести культурный и познавательный, оздоровительный и увлекательный отдых во всех странах мира. Выбор за клиентом: КНР, Корея, Египет, Турция, Италия, Испания, Кипр. А также можно отправиться в страны "Шенгенского соглашения". Предлагается также и учёба за рубежом. Сотрудники фирмы оказывают помощь в оформлении загранпаспортов, оформлении виз, билетов на все виды транспорта по всем направлениям. Кратко содержание тура следующее. Маршрут тура: Пекин - Сиань - Куньмин - Лицзян - Дали - Гонконг - Мохань. Продолжительность тура: 13 дней, 12 ночей. Сроки: до 31.12.2007 г. Стоимость тура: $4362 (двухместное размещение), доплата за одноместное размещение - $520 2. Характеристика предприятия Описание предприятия ООО "Восток-Запад-тур" - Кемеровская туристическая фирма. На рынке компания работает с августа 1991 года. Юридический адрес фирмы - Россия, г. Кемерово, ул. Кузбасская, 45. Квалификация управленческого персонала Персонал имеет специальное образование, организаторские способности и опыт в работе в сфере туристического бизнеса или внешне- экономической деятельности в среднем не менее 3х лет. Ресурсы предприятия, его текущее финансовое состояние Таблица 1 Анализ финансовых результатов за 2006 г. Наименование показателя Код стр. За 4 кв. За 1 кв. Отклонение Удельный вес, % Откл. уд.веса,% абсолют. % о.п. п.п. Выручка(нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналог. обяз. платежей) 010 4229069,3 2566417,1 1662652,2 164,8% 100,00% 100,00% Себестоимость реализации товаров, продукции, работ и услуг 020 3943081,0 2344299,9 1598781,1 168,2% 93,24% 91,35% 1,89% Коммерческие расходы 030 98221,4 36034,4 62187,0 272,6% 2,32% 1,40% 0,92% Управленческие расходы 040 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Прибыль (убытки) от реализации (стр.( 010-020-030-040)) 050 187766,9 186082,8 1684,1 100,9% 4,44% 7,25% -2,81% Проценты к получению 060 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Проценты к уплате 070 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Доходы от участия в других организациях 080 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Прочие операционные доходы 090 0 0 0 0,0% 0,00% 0,00% 0,00% Прочие операционные расходы 100 105828,2 61022,2 44806,0 173,4% 2,50% 2,38% 0,12% Прибыль (убыток) от финансово-хоз. деятельности (стр.( 050 + 060-070+080+090-100)) 110 81938,7 125060,6 -43121,9 65,5% 1,94% 4,87% -2,94% Прочие внереализационные доходы 120 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Прочие внереализационные расходы 130 0 2376,9 -2376,9 0,0% 0,00% 0,09% -0,09% Прибыль (убыток) отчетного периода (стр. (110+120-130)) 140 81938,7 122683,7 -40745,0 66,8% 1,94% 4,78% -2,84% Налог на прибыль 150 24581,6 38031,9 -13450,3 64,6% 0,58% 1,48% -0,90% Отвлеченные средства 160 0 0 0 0,00% 0,00% 0,00% Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода (стр. (140-150-160)) 170 57357,1 84651,8 -27294,7 67,8% 1,36% 3,30% -1,94% СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Баркан Д.И., Ходяченко В.Б. Поймем наш бизнес: Как сегментировать рынок и изучить потребителя. - М.: Аквилон, 2004. (Серия "Практический маркетинг", вып.2). 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) - СПб.: "Издательский дом Герда", 2002. - 320 с. 3. Гостиничный и туристический бизнес: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. 4. Долженко Г.П. Рекреационная география, туризм, экскурсионное дело. Вып. 2 Библ. Указатель. Ростов-на-Дону. Ростовский университет. 2003, - 190 с. 5. Ильина Е.Н. и др. Основы туристической деятельности: Учебник / Ильина Е.Н., Фролов Н.С., Емельянова Б.В., Власова И.Б. - М.: Дело, 2003. 6. Захаров Ю.С. Этнотуризм. - М.: Российское НИИ культурного и природного наследия, 2001 - 87 с. 7. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. - М.: РМАТ, 2003. 8. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.:Высшая школа, 2002. 9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. - Мн.ООО "Новое знание", 2000. 10. Краткий справочник туриста / Автор-составитель Ю.А. Штюрмер - 3-е изд., с изм. и доп. - М.: Профиздат, 2003 - 272 с. 11. Кургеева Г.И. Основы туристического бизнеса. - М.: "Знамя", 2004. 12. Методические рекомендации по организации этнических туров. - М.: ЦРИБ Турист, 2004. - 168 с. 13. Регионы России: Социально-экономические показатели: Стат. сборник. / Госкомстат России. - М., 2004. 14. Розанова Т.П. Туристические услуги в системе потребительского рынка национальной экономики. - М.: Дело, 2003. 15. Рынок туристических услуг: Межвузовский сборник. - СПб.: СПбГУЭФ, 2004. 16. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: РИПРИКТ., 2003 - 352 с. 17. Уникальные территории в культурном и природном наследии регионов. - М.: Российское НИИ культурного и природного наследия, 2004 - 216 с. 18. Сибирская Туристическая Газета 5(64) 14 марта 2001. - с 4. 19. Организация и экономика туристско-гостиничных комплексов. - М.: ИНФРА-М, 2004. 20. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др.- М.: Советский спорт, 2004. 21. Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития сферы туризма в России. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 355 с. 22. Сенин В.С. Организация Международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и с статистика, 2004. - 400 с. 23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. - М., 2005. 24. Янкевич В. Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru