Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение роли инфраструктуры в системе управления сервисом и туризмом ID работы - 655784 туризм (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Инфраструктура туризма 4 2. Система управления туризмом 11 Заключение 20 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. За последние 20 лет международный туризм развивался высокими стабильными темпами, которые по числу прибытий туристов составляли в среднем 5,1% ежегодно и 14% по валютным поступлениям. Согласно данным Всемирной туристской организации (ВТО) в 1999 году в мире зарегистрировано 450 млн. прибытий туристов и 278 млрд. долл. США поступлений. По прогнозам экспертов, развитие туризма будет продолжаться и в ближайшее десятилетие. Ожидается, что он станет к 2005 году ведущей экспортной отраслью в мире. При сохранении сложившихся за истекший двадцатилетний период средних темпов роста (5,1%) число международных туристов к 2005 году достигнет 900 млн. человек. На развитие спроса на поездки будут влиять: научно - технический прогресс, повышение качества жизни, увеличение продолжительности свободного времени и другие факторы. Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития . По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями . Целью данной работы является рассмотрение роли инфраструктуры в системе управления сервисом и туризмом. В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение инфраструктуры туризма, а также рассмотрение системы управления туризмом. В работе рассмотрена инфраструктура отечественного туризма на примере столицы РФ - города Москвы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инна Коломейская. Ловушка для интуристов. // Финансовые известия. - №697, - 11.02.2003. 2. Инна Коломейская. Наши туристы вывезли за границу $4.4 млрд. // Газета Финансовые известия - 06.11.2003. 3. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. - М.: ИНФРА-М, 2003. 4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50681-94 "Проектирование туристских услуг" 5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 506990-94 "Туристские услуги. Общие требования" - М., 1994. 6. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Гардарика, 2001. 7. Асеев В.Г. Социально-экономические Нормативы туристско-экскурсионной отрасли. - Бюллетень туристкой информации. - 1990. 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. - М.: Нолидж, - 1996. - 312 с. 9. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. - М.: ИНФРА-М, 1999. 10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 1997. - 176 с. 11. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", - 1997. - 160 с. 12. Сенин В.С., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, - 1997. - 109 с. 13 Постановление Правительства Москвы "О мерах по развитию туризма в г. Москве" от 19 октября 1993 г. № 959 (Д) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru