www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение роли инфраструктуры в системе управления сервисом и туризмом


ID работы - 655784
туризм (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Инфраструктура туризма 4
2. Система управления туризмом 11
Заключение 20
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Современная наука рассматривает туризм как сложную социально-экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.
Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.
За последние 20 лет международный туризм развивался высокими стабильными темпами, которые по числу прибытий туристов составляли в среднем 5,1% ежегодно и 14% по валютным поступлениям. Согласно данным Всемирной туристской организации (ВТО) в 1999 году в мире зарегистрировано 450 млн. прибытий туристов и 278 млрд. долл. США поступлений. По прогнозам экспертов, развитие туризма будет продолжаться и в ближайшее десятилетие. Ожидается, что он станет к 2005 году ведущей экспортной отраслью в мире. При сохранении сложившихся за истекший двадцатилетний период средних темпов роста (5,1%) число международных туристов к 2005 году достигнет 900 млн. человек.
На развитие спроса на поездки будут влиять: научно - технический прогресс, повышение качества жизни, увеличение продолжительности свободного времени и другие факторы.
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития .
По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом появляется большое количество хорошо информированных потребителей туристических услуг, обращающих внимание на качество и безопасность предлагаемого продукта. Дальнейшее развитие мирового туристического рынка все больше определяется новейшими информационными технологиями .
Целью данной работы является рассмотрение роли инфраструктуры в системе управления сервисом и туризмом.
В работе поставлены следующие задачи: рассмотрение инфраструктуры туризма, а также рассмотрение системы управления туризмом. В работе рассмотрена инфраструктура отечественного туризма на примере столицы РФ - города Москвы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Инна Коломейская. Ловушка для интуристов. // Финансовые известия. - №697, - 11.02.2003.
2. Инна Коломейская. Наши туристы вывезли за границу $4.4 млрд. // Газета Финансовые известия - 06.11.2003.
3. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. - М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50681-94 "Проектирование туристских услуг"
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 506990-94 "Туристские услуги. Общие требования" - М., 1994.
6. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Гардарика, 2001.
7. Асеев В.Г. Социально-экономические Нормативы туристско-экскурсионной отрасли. - Бюллетень туристкой информации. - 1990.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности / Учебное пособие. - М.: Нолидж, - 1996. - 312 с.
9. Квартальнов В.А. Туристский бизнес и система обучения кадров предприятий обслуживания. - М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: "Экспертное бюро", - 1997. - 176 с.
11. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: "Ось-89", - 1997. - 160 с.
12. Сенин В.С., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие. Выпуск 2. - М.: МЭСИ, - 1997. - 109 с.
13 Постановление Правительства Москвы "О мерах по развитию туризма в г. Москве" от 19 октября 1993 г. № 959 (Д)


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru