www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение феномена социально-культурной деятельности в жизни человека


ID работы - 663972
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение. 3
1. Социально-культурная деятельность и ее место в жизни человека. 4
Начало социально-культурного воспитания ребенка. 5
Роль сказки в формировании личности. 6
Игра как первая форма социально-культурной деятельности. 13
Проблемы социально-культурного воспитания подростков. 15
2. Институты социально-культурной деятельности. 21
Музей как центр социально-культурной деятельности. 21
Виды музеев, задачи, содержание деятельности. 21
Российский музей и Интернет. 22
Клуб как центр социально-культурной деятельности. 23
История возникновения клубов. 23
Клубные учреждения в советское время. 25
Современные учреждения клубного типа. 27
3. Особенности организации социально-культурной деятельности для различных возрастных категорий. 28
Формы работы КДУ с детьми и подростками. 30
Работа с детьми младшего школьного возраста. 31
Проблемы молодежного досуга. 31
Формы работы со старшеклассниками и молодежью 33
Организация отдыха пожилых людей. 34
Формы работы с пожилыми людьми 35
4. Мировая индустрия развлечений на современном этапе развития общества. 35
Туризм 36
Зарубежные тематические парки 38
Заключение. 40
Список литературы: 41





ВВЕДЕНИЕ:



Настоящая работа посвящена рассмотрению феномена социально-культурной деятельности в жизни человека.
Целью данной работы автор ставит прослеживание целей, задач и особенностей организации социально-культурной деятельности для разных возрастных групп, основные, присущие возрасту формы этой деятельности.
Задачи, которые помогут нам достичь цели можно выделить следующие: описание понятия социально-культурной деятельности, ее функций и отличительных особенностей; выделение основных задач для каждой возрастной категории. Особенно в этой связи мы остановимся на детском и подростковом этапах, так как именно в этот период формируется социальная сущность человека. Отдельную главу мы посвятим наиболее подходящим формам работы с каждой возрастной группой и, наконец, осветим решение этих задач за рубежом.
Актуальность данной работы автор видит в повышении значимости социально-культурной работы в настоящее время, усложняющееся тем, что сейчас она, по сути, заменила тот ценностный вакуум, который образовался с распадом коммунистической идеологии. Практически, сейчас социально-культурная деятельность является генератором ценностей современного россиянина, и потому должна быть особенно профессиональной и зрелой.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антонова С.Г. Книга для детей. Вопросы типологии и издания: Учебное пособие. - М.: 1995. - 100с.
2. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - Социальное здоровье России, 2004 г.
3. Белкина Р. Детская сказка. Полет фантазии глазами редактора.
М., 2004 г.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Лениздат, 1992 г.
5. Бирженюк Г.М. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ, С-Пб., 1992 г.
6. Богомолова Л.В. Подростковая культура: проблемы эстетического воспитания подростков. М., 1988 г.
7. Волков В.И. Культурно-досуговая деятельность: перспективы развития и проблемы регулирования, 1988 г.
8. Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. М.: Просвещение, 1986 г.
9. Ефимкина Р. П. Психология развития. Методические указания по курсу. Учебно-научный центр психологии. Н., 2004 г.
10. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности, 1998 г.
11. Киселева Г.Г. Основы социально-культурной деятельности. М., 1995 г.
12. Кон И.С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989 г.
13. Краковский А.П. О подростках. М.: Просвещение, 1970 г.
14. Крестьянов В.П. Методика работы клуба с детьми и подростками. М., 1980 г.
15. Краткий психологический словарь. сост. Карпенко Л.А.; под ред. А.В. Петровского. М., 1985
16. Лелюх В.Ф. Проблемы девиантности и социально-правовой адаптации молодежи. Улан-Удэ, 1999 г.
17. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995 г.
18. Павленок Г.Д. Основы социальной работы. М., 1998 г.
19. Проблемы эстетического развития личности школьника под ред.А.И.Бурова. М., 1987 г.
20. Психологический словарь, 2-е изд. Под ред. Зимченко В.П. М., 1996 г.
21. Рябушев В.Н. Теория социально-культурной деятельности, Улан-Удэ, 1999 г.
22. Социальная работа: проблемы и пути развития // Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Улан-Удэ, 1997 г.
23. Теория и методика социальной работы. Часть II, М., 1994 г.
24. Толкиен Дж. О волшебных сказках//Толкин Дж. Приключения Тома Бомбадила и другие стихи из Алой Книги: Стихи и повести/ Пер. с англ. М.: 2003.-С.181-251.
25. Флейк-Хобсон К. Мир входящему: развитие ребенка и его отношений с окружающими. М., 1992 г.
26. Франц М.-Л. фон. Теории волшебных сказок//Франц М-Л. фон. Психология сказки /Пер. с англ. - СПб: 2004. - С. 9 - 29.
27. Фролова Г.И. Организация и методика клубной работы с детьми и подростками. М., 1982 г.
28. Чуковский К.И. От двух до пяти//Чуковский К.И. Собр. соч.: В 2 т. - М., 1990. - Т.1- С.73 - 466.
29. Эльконин Д.Б. Возрастные особенности младших подростков М., 1967 г.
30. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1978 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru