www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчет затрат на стимулирование сбыта.0054


ID работы - 625253
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Определение задач по стимулированию сбыта в зависимости от жизненного цикла турпродукта 3
2. Определение целевой группы 4
3. Интенсивность стимулирования и выбор времени стимулирования сбыта 4
4. Выбор средств стимулирования 4
5. Основные средства распространения сведений о программе стимулирования 5
6. Расчет затрат на стимулирование сбыта 6
Список литературы 7





ВВЕДЕНИЕ:



В качестве турпродукта рассмотрим ознакомительный тур
с круизом по Карибским островам на борту мега-лайнера века NAVIGATOR OF THE SEAS круизной компании Royal Caribbean International, предлагаемый турфирмой"Ланта-Тур вояж".
Во время круиза можно не только принять участие в рабочих семинарах по круизным программам компании, но и почувствовать всю прелесть круизного отдыха.
Стоимость тура - $1590
В стоимость тура включено:
- Авиа перелет Москва - Форт Лаудердейл - Москва эконом. класс а/к DELTA;
- Все трансферы по маршруту;
- Размещение в отеле категории 4 * в Майами на 1 ночь дои на 1 ночь после круиза;
- 8-ми дневный круиз на лайнере "Navigator of the Seas" 5 *. Питание по системе "все включено", исключение составляют алкогольные напитки;
- Портовые сборы;
- Страховка;
- Чаевые.
Маршрут :
1. День Порты захода Прибытие Отход
2. День Майами, Флорида 17:00
3. День В море
4. день Лабади, Гаити 08:00 16:00
5. день Очо Риос, Ямайка 09:00 17:00
6. день Джорж Таун, Гранд Кайман 08:00 16:00
7. день Козумель, Мексика 10:00 19:00
8. день В море




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Айгистова О.В., Забаев Ю.В. Введение в бизнес туроперрейтинга. - М.: РМАТ, 1996. - 104 с.
2. Монтанер Х.Монтехано. Структура туристического рынка. - Смоленк: ИЗд-во СГУ, 1997, - 230 с.
3. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М. : Прогресс, 1994.
54. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-2003.-с. 24.
5. Исмаев Д.К Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М. ТОО "Луч", 2003..
6. Исмаев Д.К. Проблемы международного туризма. М. ВШ по иностранному туризму, 1992..
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru