Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчет туристического продукта 789843 ID работы - 629956 туризм (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Расчет туристического продукта 3 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Планирование себестоимости туристского продукта осуществляется туристскими организациями самостоятельно при разработке годовых (текущих) планов производственно-хозяйственной деятельности на основании конъюнктуры рынка туристских продуктов, а также на основании заключенных договоров с поставщиками прав на услуги, из которых формируются туры, и является составной частью бизнес-плана, определяющего направления их финансово-хозяйственной деятельности. Планирование себестоимости туристского продукта осуществляется с применением технико-экономических расчетов, определяющих величину затрат на производство туристского продукта, а также его продвижение и продажу. Технико-экономические расчеты проводятся, как правило, исходя из конкретных условий работы туристской организации, организационных условий, предусматриваемых проектами туров, планов мероприятий по продвижению туристских продуктов, результатов анализа уровня затрат в предыдущем году, возможностей интенсификации и повышения экономической эффективности производства туристских продуктов. Порядок и методы планирования производственной себестоимости туристского продукта туристские организации устанавливают самостоятельно исходя из условий своей деятельности. При этом определяется плановая СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Айгистова О.В., Забаев Ю.В., Сеселкин А.И. Введение в бизнес туроперейтинга: учебно-методическое пособие. М. Российская Международная Академия Туризма, 1996. 2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: учебное пособие. М. МГУ, 1996. 3. Гостиничный и туристический бизнес. (под редакцией Чудновского А.Д.) М., 1998. 4. Игнатова М.Ф. Особенности рынка туристских услуг. / Вестник С-Пб. университета. Серия 5., Экономика, Вып. 4., 1994 5. Ильина Е.Н., Зорин И.В., Квартальнов В.А. Основы туристской деятельности: учебник для туристских лицеев и колледжей. (под редакцией Ильиной Е.Н.). М., Российский международный институт туризма, 1992. 6. Исмаев Д.К Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М. ТОО Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru