www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование отдела маркетинга в гостиничном комплексе средней вместимости


ID работы - 615009
туризм (дипломная работа)
количество страниц - 94
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проектирования отдела маркетинга в гостиничном комплексе 5
1.1. Специфика и особенности маркетинга услуг гостеприимства 5
1.2. Особенности управления маркетингом в гостиничном комплексе 12
Глава 2. Комплексный анализ гостиничного комплекса средней вместимости .19
2.1.Общая характеристика гостиницы «Глобус»…………………………19
2.2 Анализ организационной структуры управления исследуемого предприятия…………………………………………………………………….…21
2.3. Анализ структуры услуг и конкурентных позиций гостиницы .29
Глава 3. Разработка плана мероприятий по проектированию маркетинговой службы в исследуемой гостинице .44
3.1. Цель, задачи и структура отдела маркетинга .44
3.2. Проект бюджета .56
3.3 . Обоснование эффективности деятельности исследуемого
предприятия ..60
Заключение ..76
Список литературы …79
Приложения………………………………………………………………….81




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства - один из важнейших бизнесов в мире. В США он второй по количеству занятых, обеспечивая рабочие места приблизительно для 12 млн. человек.
Утверждают, что маркетинг играет все более значимую роль в ресторанном секторе этой отрасли. Выход на этот рынок гигантов бизнеса привел к огромным переменам, и вместо прежних ресторанов и гостиниц, которые принадлежали отдельным частным лицам и в которых нередко работали сами члены семьи, владеющей этими заведениями, появились огромные сетевые структуры, которые стали в этой отрасли доминирующими. Этим компаниям приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, где без овладения искусством маркетинга завоевать клиента невозможно.
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии является основой осуществления управления маркетингом и представляет собой совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной рыночной деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга.
Для организации маркетинга не существует универсальной схемы: маркетинговые структуры зависят от целей и ресурсов предприятий, специфики товаров и рынков, от традиций и сложившейся структуры управления предприятием.
Цель дипломной работы - спроектировать и внедрить службу маркетинга в конкретное гостиничное предприятие.

Задачи дипломной работы:
1 - выявить специфику и сущность гостиничных услуг;
2 - определить задачи и функции отдела;
3 - обозначить место и роль маркетинговой службы в общей системе управления.
Объектом исследования дипломной работы является финансово-хозяйственная деятельность гостиницы «Глобус. которая находится по адресу: Московская область, г. Домодедово, улица Талалихина 4.
Предметом исследования является»,.проектирование отдела маркетинга в гостиничном комплексе средней вместимости.
Работа состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава посвящена теоретическим основам проектирования отдела маркетинга в гостиничном комплексе.
Во второй главе дается комплексный анализ гостиничного комплекса средней вместимости
В третьей главе представлена разработка плана мероприятий по проектированию маркетинговой службы в исследуемой гостинице.

Глава 1. Теоретические основы проектирования отдела маркетинга в гостиничном комплексе.

1.1. Специфика и особенности маркетинга услуг гостеприимства.
Все предлагаемые исследователями определения сущности маркетинга могут быть подразделены на социальные определения и определения маркетинга как процесса управления. Подход к маркетингу как к социальному процессу отражает ту роль, которую он играет в обществе или, по словам одного из маркетологов, его функции состоят в "обеспечении высоких жизненных стандартов"1. По нашему мнению сущность маркетинга как социального процесса может быть выражена в следующем определении:
Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством создания и предложения обладающих ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми.
Приверженцы определения маркетинга как процесса управления нередко описывают его как "искусство продажи товаров". Очень часто публика, услышав, что продажи отнюдь не являются важнейшей составляющей маркетинга, приходит в изумление. Но продажи - всего лишь верхушка айсберга маркетинга. Один из ведущих теоретиков маркетинга, Питер Друкер, замечал:2
«Правомерно предположить, что потребность в продажах вечна. Но задача маркетинга в том и состоит, чтобы минимизировать ее. Цель маркетинга -достижение такого уровня знаний и понимания нужд и потребностей потребителей, когда предлагаемые вами товары и услуги будут жизненно необходимы покупателям, чтобы ваш товар продавал себя сам. В идеале, результат маркетинга - готовый к покупке потребитель. А для этого необходимо сделать ваши товары и услуги доступными.»
Когда компания Sony начинала производство аудиоплейера "Walkman",
1 Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. – М., 2006
2 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006
когда Nintendo выпустила в свет пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов -М.: ИНФРА-М, 2005
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И./Экономика туризма. - М, 2004
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2005
4. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 215с.
5. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. - СПб.: Двадцатый трест, 2006
6. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга. - М., 2006
7. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. - М., 2004
8. Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учеб. пособие. – Ростов/н/Д: Феникс, 2005. - 384с.
9. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2005
10. Ю.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. - М.:ИНФРА-М, 2005
11 .Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005
12. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - Минск, 2005.
13. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2006. - 392с.
14. И.Иванов Ю.М., Капустянская М.П. Практика туристского бизнеса. - СПб., 2006
15 .Ивутя Р.Б. Основы маркетинга. - М., 2005.
16. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма: основы менеджмента. - М., 2005
17. П.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - С-Пб., 2006.

18. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2006
20. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006
21. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ»,2005
22. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. - М., 2006
23. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 2005
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005
25. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. - Киев, 2005
26. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2006
27. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — М., 2005
28. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д.:М.,2005
29. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2006. - № 3 (58)
30. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М., 2005
31. Янкевич B.C., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М., 2005

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru