www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы и перспективы развития туризма в Южной Азии


ID работы - 719536
туризм (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1. Общая характеристика Южной Азии как перспективного туристического региона 7
1.1. Непал 7
1.2.Индия 8
1.3. Мальдивы 11
1.4. Шри-Ланка 12
2. Проблемы и перспективы развития туризма в Южной Азии 14
2.1.Прогнозы развития международного туризма 14
2.2. Материальное благосостояние и отдых 21
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения 26





ВВЕДЕНИЕ:



Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала. В начале 90-х годов доля туризма уже составляла 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии туризма, а к 2005 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.
Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.
Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма.
Политическое положение стран Южноазиатского региона в прошедшее десятилетие было неустойчиво. Это послужило спадом роста выездного и въездного туризма. Думая о будущем, следует быть оптимистом, несмотря на определенные трудности, преодоление которых должно улучшить ситуацию.
Новая индустриальная политика Индии, снижение практики лицензирования и контроля за валютным обменом, создают широкие возможности для инвестиций и экономического развития. Это в свою очередь создает финансовые возможности в индии не только для деловых поездок, но и на отдых. В ходе ослабления контроля за валютным обменом, ожидается подъем в индийском выездном туризме, дающий перспективы роста в целом по региону до уровня средних темпов. Основным регионом по приему Южноазиатского выездного туризма будут Восточная Азия и бассейн Тихого океана. Что касается въездного туризма в Южную Азию, то оценки темпов роста на перспективу определяются на уровне выше средних. Они приводятся, несмотря на то, что имеются сбои в авиадоставках из основных районов туристского рынка, высок процент нестабильности на рынке туризма, что в странах Южной Азии политическая ситуация небезопасна для туристов, а также ощущается большой недостаток средств, для развития туристского продукта и зарубежных продаж. Оценки даются также с учетом продолжающихся региональных конфликтов (например, между Индией и Пакистаном), что фактически определяет основные показатели въездного туризма сравнительно низкими. Европейский дальний туризм будет развиваться в зависимости от объема денежной массы в ряде стран региона. Предполагается темп развития перспектив туризма в Южную Азию выше среднего уровня из Восточной Азии, бассейна тихого океана, ближнего Востока и Африки.
Цель данной работы: исследовать проблемы и перспективы развития туризма в Южной Азии.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. 3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998. 4. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998. 5. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. 6. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998. 7. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-тит. - М.: Финансы и статистика, 1998. 8. Кватальнов В. А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Советский спорт, 1998. 9. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. - М.: РМАТ, 1998. 10. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.- сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М -Афины: INFOGROUP, 1994. 11. Шамахова В. А., Мячина А. Н. Выезжающему за границу: Справочник. - М" 1997.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru