www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы классификации гостиниц


ID работы - 608669
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Основная часть 4
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Средствами размещения туристов являются любые объек¬ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении). В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче¬ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред¬ставить двумя категориями — коллективными и индивидуаль¬ными.
В состав коллективных средств размещения туристов вклю¬чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро¬ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.
Из основных признаков гостиниц следует отметить прежде всего наличие номеров. В зависимости от особенностей уп¬равления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примера¬ми развитых гостиничных целей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обяза¬тельных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг.
В зависимости от конкретного оборудования и особенно¬стей предоставляемых услуг в составе гостиниц различают го¬стиницы широкого профиля, гостиницы квартирного типа, мо¬тели, придорожные гостиницы, курортные гостиницы, клубы с проживанием и пр.
Группа заведений, аналогичных гостиницам, обладает номерным фондом, предоставляет перечень обязательных услуг, Таковы пансионы, меблированные комнаты, туристские общежития и т.п.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2004
2. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997
3. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 2004.
4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001.
5. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997.
6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997.
8. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru