Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы классификации гостиниц ID работы - 608669 туризм (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Основная часть 4 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Средствами размещения туристов являются любые объек¬ты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении). В соответствии с рекомендациями Всемирной туристиче¬ской организации (ВТО) все средства размещения можно пред¬ставить двумя категориями — коллективными и индивидуаль¬ными. В состав коллективных средств размещения туристов вклю¬чаются гостиницы и аналогичные заведения, специализиро¬ванные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов. Из основных признаков гостиниц следует отметить прежде всего наличие номеров. В зависимости от особенностей уп¬равления гостиницы могут представлять собой обособленные предприятия или образовывать гостиничные цепи. Примера¬ми развитых гостиничных целей являются гостиницы Аккор (Франция), Холидей Инн (США), Форте (Великобритания), Шератон (США). Гостиницы предоставляют перечень обяза¬тельных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг. В зависимости от конкретного оборудования и особенно¬стей предоставляемых услуг в составе гостиниц различают го¬стиницы широкого профиля, гостиницы квартирного типа, мо¬тели, придорожные гостиницы, курортные гостиницы, клубы с проживанием и пр. Группа заведений, аналогичных гостиницам, обладает номерным фондом, предоставляет перечень обязательных услуг, Таковы пансионы, меблированные комнаты, туристские общежития и т.п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2004 2. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 1997 3. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 2004. 4. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. Москва-Санкт Петербург. Изд-е «Невский Фонд», «Изд. Дом Герда», 2001. 5. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 1997. 6. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 1998г. 7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 1997. 8. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 1999г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru