Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Применение информационных ресурсов для развития турфирмы к242вав ID работы - 656455 туризм (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Информационные ресурсы в туризме 5 1.1. Понятие информационных ресурсов 5 1.2 Туризм - информационно насыщенная отрасль 11 2. Применение средств Интернет в индустрии туризма 18 3. Применение информационных ресурсов для развития турфирмы 25 Заключение 31 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация, знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях. В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 15. Браймер Р.А. "Основы управления в индустрии гостеприимства" /авторизованный перевод с английского Е.Б.Цыганова. М.: "Аспект Пресс", 1995 16. Гуляев В. Г. "Новые информационные технологии в туризме. Учеб.Пособие. М. ПРИОР, 1998. 17. Плотникова Н.И. "Фкомплексная автоматизация туристского бизнеса" ЧI и Ч II. М.: Советский Спорт, 2000. 18. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. - М.: "Советский спорт", 2001 19. Компьютерная энциклопедия www.km.ru 20. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учеб. Пособие М.: ПРИОР, 1998г. 21. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО "Луч",1993 22. GDS (Global Distribution System) - Глобальная Система Бронирования 23. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995 24. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru