Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Позиционирование турпродукта. Имидж ID работы - 610695 туризм (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Характеристика фирмы «ТАИР» 3 2. Новый продукт 5 3. Анализ конкурентов 9 4. Анализ товарной политики 10 5. Ценообразование и анализ ценовой политики 13 6. Позиционирование турпродукта. Имидж. 15 7. Рекламная политика 17 8. Сбытовая политика 18 9. Организация взаимоотношений с потребителями 20 10. Эффективность деятельности предприятия 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он использует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее место, на него приходится 11 % мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономический эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называют одним из главных феноменов XX века. В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов. Целью курсовой работы является обзор и анализ существующего положения на туристическом рынке, изучение видов предоставляемых услуг, анализ деятельности туристической фирмы, пути её развития. 1. Характеристика фирмы «ТАИР» Фирма ООО "Таир" начала работать в конце 1992г. как турагенство. Фирма "ТАИР" одна из первых в России получила лицензию на право занятия международной туристической деятельностью. Одна из причин такого успеха, привлекающая туристов -продуманная организация тура, при которой немало забот по отправке, погрузке и контролю за багажом фирма берет на себя. Специально для этого в каждой поездке присутствуют представители "ТАИРа". Цены же, предлагаемые фирмой, реально относятся к категории "самые низкие". Основная цель маркетинговой деятельности фирмы заключается в нахождении выгодных потребительских ниш (сегментов рынка) для коммерческой деятельности на основе знания современной рыночной ситуации, предвидения и выявления спроса и предложения на перспективные и инновационные виды турпродукта, а затем, на основании таких знаний, осуществление формирования стратегии и поддержки положительного имиджа у клиентов и на рынках услуг. Реализацию концепции маркетинга на данном предприятии можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1. Рис. 1. Технология реализации концепции маркетинга в фирме Практическая реализация стратегии маркетинга данной фирмы связана с выбором средств, обеспечивающих материализацию поставленных целей и задач. Поэтому важное место в маркетинговой деятельности фирмы ООО «ТАИР» занимает разработка комплекса маркетинга. Это совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию. 2. Разработка экскурсионных групповых туров. Совместно со своими иностранными партнерами, "ТАИР" разработала для туристов удачную программу отдыха. Комплекс услуг, предоставляемых туристской фирмой предполагает выделение основных (профильных) услуг по туристскому обслуживанию и вспомогательных услуг, обеспечивающих собственно проведение тура. К основным (профильным) услугам турагенства «Таир» относятся: • выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха); • уточнение количества дней тура; • выбор категории отеля; • организация питания; • выбор трайлера (средства доставки туристов); • организация культ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М,1993 2. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с. 3. Козырев В.М.Туристская рента: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2001 .-112 с. 4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М., «Юнити», 1998 5. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник.-М.Финансы и статистика, 2001.-272 с. 7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21 июня 1999 г. - М.: Экономика, 2000 8. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства.-М.6Экономика 2000.-207 с. 9. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000 .-128 с. 10. Юркина Н.А.: Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». М: «Инфо», 2001 11. Журнал «Маркетинг в России и зарубежом. 12. Грибалёв Н.П. Бизнес-план. Изд-во Белл,1994 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru