Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение эффекивности маркетинговой деятельности гостиницы Космос ID работы - 606475 туризм (дипломная работа) количество страниц - 107 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6 1.1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА 6 1.2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ К МАРКЕТИНГУ 10 1.3. СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 22 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 33 2.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ 33 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 36 2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 49 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» 69 3.1. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА 69 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ 77 3.3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 106 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Цель работы – исследовать процесс повышения маркетинговой деятельности в гостинице «Космос» Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии . Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится». Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. К основным современным тенденциям в области развития го¬стиничной индустрии относят следующие. 1. Распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей (например, организации питания, досуга, развлечений, выставочной деятельности и др.). 2. Растущая демократизация гостиничной индустрии, которая в значительной степени способствует повышению доступности го¬стиничных услуг для массового потребителя. 3. Усиление специализации гостиничного бизнеса. 4. Развитие новых видов туризма. 5. Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса. 6. Глубокая персонификация обслуживания и полная концент¬рация на запросах и потребностях клиентов. 7. Широкое внедрение новых средств коммуникации и информа¬ционных технологий. 8. Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостинич¬ных предприятий (например, Ин¬тернет). Вышеперечисленные основные современные тенденции развития индустрии гостеприимства направлены в ко¬нечном итоге на решение основных задач: • поиск собственных конкурентных преимуществ; • создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента; • поиск и создание новых путей развития, постоянное обнов¬ление собственной политики с учетом динамично развивающего¬ся рынка гостиничных услуг. Таким образом, актуальность маркетинга как концепции управления и как вида деятельности, определяющего развитие и выживание гостиничных предприятий, не вызывает сомнения, чему и посвящена данная дипломная работа. Объект исследования – гостиница «Космос». Предмет исследования – маркетинговая деятельность. Задачи работы: 1. Определить сущность и содержание маркетинга в индустрии гостеприимства; 2. Провести анализ маркетинговой деятельности на примере гостиницы «Космос»; 3. Предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности гостиницы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения Во введение раскрывается цель работы, определяется актуальность темы, предмет и объект исследования, также ставятся задачи, которые необходимо решить в дипломной работе. В первой главе раскрываются теоретические вопросы по рассматриваемой теме. Определяются основные аспекты маркетинговой деятельности в индустрии гостеприимства, анализируются основные подходы гостиничных предприятий к маркетингу, также дается оценка роли службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. Во второй главе проводится анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Космос», дается краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта, рассматриваются его конкурентные позиции на рынке. В заключительной, третьей главе предлагается ряд мероприятий в области маркетинга по повышению эффективности деятельности гостиницы «Космос». В заключении приводятся выводы по проведенному анализу, дается итоговая оценка состояния маркетинга на предприятии, также перечисляются мероприятия, которые позволят повысить эффективность хозяйственной деятельности ОАО «Космос». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Законодательные и нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Закон РФ "О защите прав потребителей" Основная литература 4. Аналитический отчет «Тенденции развития российского гостиничного рынка», агентство Abarus Market Research, март 2006 г. 5. Багиев Л.Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 6. Воронкова Л. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. 2003. 7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Минск, 2001 8. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М., 2003. 9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 10. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. М., 2003 11. Джанджугазов Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. – М.: Академия, 2003 12. Дихтль Е., Хершген Х.. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко.- М.: Высш. шк., 1995 13. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 14. Дюмелен И. Международная торговля услугами. 2003. 15. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса. Учебное пособие. М., 2003. 16. Иванова А.Л. «Гостиничные сети ищут гостей». Журнал «Коммерсант» №17 2005 17. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. М. 2000 18. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 19. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 20. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 21. Маркетинг: Учебник / Под. ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 22. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме, 2003. 23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2003. 24. Молчановский Е., Секерин В., Толоконникова Ю. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях // Маркетинг. – 2003. 25. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М. 2000. 26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2002 27. Пономаренко И., Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятиях // Маркетинг. – 2004. – №5 28. Соболева Е.А. Статистика туризма. 2002. 29. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме, 2003. 30. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. М. 2000. 31. Уоккер Дж.Юнити Дана. Введение в гостеприимство.Учебное пособие. 2002. 32. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник.2003. 33. www.hotel-kosmos.com 34. www.4p.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru