Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение конкурентоспособности турфирмы ООО Нафтилос-групп ID работы - 606474 туризм (дипломная работа) количество страниц - 78 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ 5 1.1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЯ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ 5 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРФИРМЫ 14 1.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ 19 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 33 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ 33 2.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 40 2.3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ДИНАМИКИ ПЕРСОНАЛА ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 50 2.4. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТУРФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 52 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 56 3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 56 3.2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ФИРМЫ ООО «НАФТИЛОС-ГРУПП» 57 3.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Туристский продукт - это совокупность вещественных (фи¬зических товаров) и невещественных (в форме услуг) потреби¬тельских стоимостей, необходимых для удовлетворения потреб¬ностей туриста, возникших в период его путешествия. Туристский продукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по опре¬деленному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (разме¬щение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров - предметов потребления. За последние несколько лет в нашей стране туризм приобрел значение социального явления, он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туризм сегодня представляет одну из крупнейших отраслей, которая дает 10% мирового валового национального продукта. Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, тем самым он развивает народную дипломатию. Туризм является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Объектом исследования в дипломной работе выступает компания ООО «Нафтилос-групп», а предметом исследования – конкурентоспособность турфирмы ООО «Нафтилос-групп». Целью настоящей работы является исследование и оценка конкурентоспособности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» и разработка проекта мероприятий по ее повышению на основе программы маркетинговых исследований. В дипломной работе для достижения его цели поставлены следующие задачи: 1) исследовать теоретические аспекты конкурентоспособности турпредприятия; 2) рассмотреть основные направления повышения конкурентоспособности турфирмы; 3) проанализировать деятельность турфирмы ООО «Нафтилос-групп» с целью разработки проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности; 4) подтвердить целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий расчетом их экономической эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Законодательные акты 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс РФ 3. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей», (в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999 года № 212-ФЗ). 4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Научная литература и периодические издания 5. Аванесова Г. А., Воронкова Л. П., Маслов В. И., Фролов А. И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник – Москва: Аспект Пресс, 2002 6. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – Москва: Аспект Пресс, 2001 7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: советский спорт, 2005 8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. СПб. «Издательский дом Герда».2002 9. Буймова Д. Экономичный вариант. Несколько полезных идей на выбор. // Маркетолог - 2005 г., № 3. 10. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности М.: "Маркетинг в России и за рубежом" 2001 №4 11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. –Ростов-на-Дону, Феникс, 2003 12. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга М.: Маркетинг в России и за рубежом 2005 №8 13. Гордеева А. П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2005, № 4 14. Джоббер Д. принципы и практика маркетинга. - СПб.: Вильямс, 2001 15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. - М: Новое знание, 2002 16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е издание. - М.: Новое знание, 2001 17. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство Ось-89, 2001 18. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001 19. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 3-е издание, переработанное и дополненное – Минск: Новое знание, 2002 20. Квартальнов В.А. Туризм. М. Финансы и статистика. 2002 21. Квартальнов В. А., Зорин И. В., Виноградов П. А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – М: Финансы и статистика, 2002 22. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. - М. Финансы и статистика, 2001 23. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, Завоевать и удержать рынок. – М, 2001г. 24. Лесник А. Л, Мацицкий И. П., Черникова А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник – Москва: Интел Универсал, 2005 25. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. Под ред. Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнова, В. А. Исаева, Н. К. Моисеева, Л. В. Цемянской, А. И. Лукьянова, Ю. П. Анискина, Е. В. Мошняга. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002 26. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 27. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005 28. Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002 29. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2001 30. Портер М. Конкуренция. - СПб.: Вильямс, 2005 31. Туризм в России. Стат. сборник. Госкомстат России. – М, 2004 32. Томилов В. В., Песоцкая В. В. Маркетинг в сфере предпринимательства. - М.: Гелиос плюс, 2005 33. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М, 2001 34. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - Издательство РДЛ, 2002 35. www.business-report.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru