Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Повышение качества обслуживания в туризме" ец2 ID работы - 661888 туризм (контрольная работа) количество страниц - 1 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Повышение качества обслуживания в туризме" ВВЕДЕНИЕ: Введение Глава 1: "Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг" 1.1. Понятие качества туристических услуг и значение его повышения на современной этапе 1.2. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ 1.3. Роль международных стандартов в повышении качества туристических услуг Глава 2 "Анализ эффективности использования информационных технологий в деятельности тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика тур. агентства "Авиакомпании Сибирь" 2.2. Анализ гостиничного обслуживания, как основополагающего элемента качества туристических услуг 2.3. Анализ уровня сервиса авиаперелетов, как составляющей чачсти качества Глава 3: "мероприятия по повышению качества туристических услуг в тур. агентстве "Авиакомпании "Сибирь" 3.1. Совершенствование механизмов работы с гостиничными комплексами, как фактор повышения качества туристических услуг 3.2. Повышение безопасности туризма как основной фактор повышения качества туристических услуг в ХХI веке. Заключение Список литературы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru