www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Повышение качества обслуживания в туризме" ец2


ID работы - 661888
туризм (контрольная работа)
количество страниц - 1
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Повышение качества обслуживания в туризме"



ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Глава 1: "Теоретические аспекты обеспечения качества туристических услуг"
1.1. Понятие качества туристических услуг и значение его повышения на современной этапе
1.2. Нормативное регулирование качества и сертификации туристических услуг в РФ
1.3. Роль международных стандартов в повышении качества туристических услуг
Глава 2 "Анализ эффективности использования информационных технологий в деятельности тур. агентства "Авиакомпании Сибирь"
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика тур. агентства "Авиакомпании Сибирь"
2.2. Анализ гостиничного обслуживания, как основополагающего элемента качества туристических услуг
2.3. Анализ уровня сервиса авиаперелетов, как составляющей чачсти качества
Глава 3: "мероприятия по повышению качества туристических услуг в тур. агентстве "Авиакомпании "Сибирь"
3.1. Совершенствование механизмов работы с гостиничными комплексами, как фактор повышения качества туристических услуг
3.2. Повышение безопасности туризма как основной фактор повышения качества туристических услуг в ХХI веке.
Заключение
Список литературы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru