Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие туризм и социальные технологии, применяемые в туризме ID работы - 628964 туризм (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Туризм и покупательская способность. Социальные технологии 4 2. PR - компании как составляющая социальных технологий 7 Заключение 9 Список литературы 10 ВВЕДЕНИЕ: Введение Туризм является неотъемлемой частью жизни людей на нашей планете. Этот сложный, высокодоходный межотраслевой комплекс представляет собой один из основных секторов мировой экономики, способствует обеспечению высокого уровня занятости, социального благосостояния и качества жизни людей, а также развитию, экономическому единству и культурному разнообразию государств и регионов мира. Человеку на протяжении всей его эволюции было свойственно стремление к миропознанию и первооткрывательству в целях развития торговли, завоевания и освоения новых земель, поисков ресурсов и новых транспортных путей. В настоящее же время туризм становится особой формой передвижения людей. Он развивался на основе путешествий и открытий, осуществляемых мореплавателями, исследователями, историками, географами и представителями делового мира, которые собрали многочисленные научные изыскания, наблюдения, описания, литературные, исторические и географические материалы, отчёты и дневники. Появление туризма стало возможным в результате коренных изменений в характере общественного производства, развития средств транспорта и связи, налаживания мирохозяйственных отношений в различных сферах. В настоящее время туризм представляет из себя индустрию, развивающуюся в тех регионах, которые обладают естественными и искусственными особенностями, привлекающими принцип посетителей (туристов) разнообразным характером деятельности. Целью работы является рассмотрение понятия туризм и социальных технологий, применяемых в туризме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М-СПб "Невский фонд", 2002. 2. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. - Омск: Омский государственный институт сервиса, 2002. 3. Гуляев. В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2004. 4. Зорина Г.И., Ильина Е.И., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности. - М.: Советский спорт, 2002. 5. Ильина Е.И. Основы туристской деятельности. - М.: Проспект, 2005. 6. Энциклопедия туризма: Справочник /Авт.-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru